Blog D-Artsигры

Мой уютный бложик.

Вышел Borderlands 3 и получает отвратительные отзывы от сообщества. У игры есть проблемы - проседают фпс, защита Denuvo кушает оперативу, есть внутриигровой магазинчик за реал и средненький сюжет. Но я бы не сказал, что это какие-то критичные проблемы, они есть у большинства игр Ubisoft с оценкой 7-8.

Просто игре не стали прощать ровным счетом ничего, и это ответ на скотскую политику переноса игры из Steam в Epic Store. И дело не в каком-то культе Габена, а в том, что Эпик магазинчик изначально отличается от Стима ненавистью к потребителю, в нём запрещено оставить отзыв от игре, создать по ней сообщества, моды и вообще что-либо. Прошел почти год с его открытия, и это по-прежнему обычные странички с кнопкой купить без вообще каких-либо возможностей. Разработчики, вероятно, сами знали, что игра неоднозначная и решили избежать критики, отправив игру в такой магазин вместо социального Steam. Ну и получили вместо ведра говна на контролируемой площадке магазина целый говновоз на агрегаторах критики, в игровых сми и соцсетях. На этих площадках даже покупать игру не нужно, поэтому отзывы пишет кто угодно, в том числе тролли и маргиналы. СМИ цитируют мой отзыв, хотя я не играл в Борду ни минуты и никогда не стал бы. :bgg:

Но больше всего печально, что нечто подобное может произойти с The Outer Worlds от Obsidian, которой в Стиме могли простить топорные анимации, слишком юморной сюжет и не самые большие локации. Но выпил игры из Стима и поддержка разработчиками борющегося с критиками кривого магазина приведет к тому, что любая оплошность уже будет считаться как критическая проблема и 0\10. 

Мораль: создавая и продавая что-либо, всегда нужно помнить, что всё это будут покупать психологически сложные существа со стадным общественным мышлением. Многим компаниям явно предстоит наломать дров прежде, чем они ощутят реальную стоимость общественного мнения в сравнении с 30 серебряниками от Сергея Галёнкина и Тима Свини.

#игры #Borderlands #EpicStore

"
♥ 3
   1    30

Консоли похожи на велосипед мистера Гаррисона из SouthPark. Люди в серьез покупают эти игровые коробки и геймбои, платят 60$ за игру и получают какую-то мыльную кашу с прорисовкой в 2 метра и 30fps. Даже плохенький компьютер за 30 тыс выдаст и картинку лучше, и удобнее во всём.

Но #Nintendo #Switch это совсем лютая дичь. Старые игры переиздаются с графикой "Potato PC" в 540p по цене в 3 раза дороже текущей... И люди их скупают. И счастливы. Неужели настолько нечем себя занять в туалете...

И ладно бы консолебойством занимались американцы или японцы. Нет, в России, где по-прежнему региональная скидка на PC-игры составляет 30-90% по сравнению с консольными играми. Это просто какое-то добровольное обложение себя налогом на долбоебство, извините.

#игры

"
♥ 4
   0    23

Не поймешь, ради чего многие стримеры и видеоблогеры уже неделю как отменили весь контент ради #WoWClassic - ностальгия, селлаут или постирония. Сдается мне, всё сразу.

Если есть вещи, от которых нужно бежать подальше - так это нацизм и мморпг. #игры

"
♥ 3
   0    14

"Душа" - неизмеримое понятие, связанное с личностью, восприятием мира, свободой воли. Максимально мы можем увидеть отражение души в визуальном искусстве, музыке, литературе и другом искреннем творчестве.

В таких авторских произведениях как Night In The Woods присутствие души максимально. Поэтому часть души Алека Холовки навсегда останется с нами в информационном пространстве. 

F

#игры #NITW

"
♥ 5
   0    41

Самые жесткие и печальные новости этой недели - это то, что Алек Холовка точно не будет разрабатывать Night In The Woods 2 и а Джереми Соула, скорее всего, не пригласят делать The Elder Scrolls VI. Оба композиторы, на обоих пожаловались женщины, которых якобы изнасиловали много лет назад. В случае с NiTW в компании приняли решение сразу попрощаться со своим музыкантом и одновременно геймдизайнером - причём оставшиеся авторы рассказали, что Холовка уже делал NiTW 2, но им придется начать её заново. А в случае с TES VI всё куда более секретно, поэтому остаётся догадываться, когда и как мы узнаем о неучастии композитора серии.

По сути в толерантнтых странах Трансатлантики всё свелось к тому, что любая женщина, занимавшаяся сексом с успешным человеком, может выступить с заявлением, что это происходило против её воли, и полностью разрушить карьеру и жизнь этому человеку. Внутреннее расследование компании сводится, по сути, к "Ты спал с ней?" "Ну да." "Уволен!" - а уж было ли это взаимно или нет никого особо не волнует.

#игры

"
♥ 4
   0    30

У Близзард, конечно, максимально лояльная и большая армия фанатов. Игроделы получили хайп и лямы с подписок, практически ничего не делая - перевыпустив свою ммо без дополнений. Скорее всего, уже к концу недели онлайн как на трансляциях, так и в игре упадет ниже 100 тысяч, но какая им разница - за подписку все уже заплатили.

На мой взгляд, ммо максимально устарели. В частности, устарел процесс гринда - любого монотонного убивания мобов и сбора ресурсов. Трудно впарить что - либо людям, которые обожглись об максимальную жадность таких проектов в нулевых. Но можно впарить другую ммо - где можно будет строить дом, найти любовь, выращивать растения, открыть свой магазин, мародерствовать, работать полицейским и так далее. В общем, с уклоном в мирные действия и общение, а не в убийство 10 крыс. Интересно, кто из крупных компаний додумается создать подобную крупную игрулю.

#игры

"
♥ 4
   0    18

Компьютерные игры делают молодежь разнузданной, убеждают причинять вред себе и окружающим!

Когда подростки начнут играть в "28 ударов ножом" из Detroit: Become Human, вы все это поймете.

Лучше бы смотрели наши, отечественные 28 панфиловцев!

"
♥ 3
   0    29

По поводу возрождения AG.RU

Эмоционально, конечно, здорово.

Но в современном мире это решение может быть лишено смысла:

- В 00е адрес "AG.RU" действительно смотрелся здорово. Но с точки зрения перспектив даже такой короткий адрес на .RU сегменте намного хуже любого адекватного названия в зоне .COM\.NET\.TV и тд. Домен страны выглядит как маленький местечковый проект, как изоляция от мировой аудитории, отталкивает иностранцев и мигрантов. Именно по этой причине Goodgame.RU никогда не составит конкуренции Twitch.TV, а Mail.RU не составит конкуренции GMail.COM за пределами России.

- Популярность бренда AG давно оставляет желать лучшего. Выросли поколения школьников, которые вообще не знают об этом сайте. Цепляться за этот бренд не лучшая идея.

- Сайтом занимаются не старые журналисты - основатели сайта. А новые-наёмники будут делать то же самое, что они бы делали в любом другом месте - в Игромании, DTF, Канобу и тд. По сути есть один и тот же пул средненьких контентмейков, которые путешествуют между игровыми сми, поэтому везде одно и то же.

На мой взгляд, Гаджи Махтиев получил бы больше полимеров от создания нового международного бренда, чем от попыток реанимировать мертвое сми рунета. Порой теплым воспоминаниям лучше остаться воспоминаниями.

#игры #AGRU

"
♥ 3
   0    30

Баттлрояли вроде #ApexLegends страдают от однообразия. Ну неужели никому не пришла идея добавить в эти #игры другие режимы вроде вагонеток и точек? Это бы сохранило к ним интерес намного дольше, чем новые костюмы и стволы.

"
♥ 3
   0    34

Пагань онлайн... Надо же так назвать онлайн-игру, ориентированную на российский рынок. #игры

"
♥ 3
   1    36

Удалил все игры Bethesda Game Studios из списков любимых игр в соцсетях.

Ещё в Морровинде заметил пустоту северных локаций - два пункта в диалогах, никаких квестов и минимум контента. Многие не обратили на это внимание, а между тем эта самая пустота росла и росла, как опухоль. И спустя годы превратилась в Fallout 76. 

#Bethesda #Morrowind #Skyrim #TES #Fallout #игры

"
♥ 4
   0    54

#TESOnline, конечно, остаётся довольно бутофорской игрой с упрощенным представлением о мире. Но выглядит вполне канонично и интересно фанату серии. Единственная возможность посетить Эльсвейр, Меркмайр и другие регионы, на которые Тодд никогда не потратит номерную часть.

Даже удивительно, как гармонично #TESO сочетает в себе психоделический мир гигантских грибов и нетчей в Морровинде, и такие бездушные элементы, как ммо-боевка с перками и донатный магазин.

#игры

"
♥ 3
   0    41

Идея Киберпанка с виртуальным Киану Ривзом очень напоминает сериал 90х "Квантовый Скачок". В котором главный герой вселяется в людей из прошлого и единственный, кто видит голограмму своего помощника из киберпанкового будущего.

 

Вообще странно, что ещё никто не сделал игры по Квантовому скачку, Частному детективу Магнуму, Команде А и другим скайфайным и боевиковым сериалам 90х. Клёвые концепты и вселенные.

#игры #QuantumLeap #Cyberpunk2077

"
♥ 3
   0    42

Забавно, что единственная игра, которую я бы поставил этой осенью вообще не выходит ни на консолях, ни в Эпикгеймс, нигде кроме Steam - новый Магнат зоопарка (Planet Zoo). Вот и смысл что-то покупать и менять после этого.

#игры #PlanetZoo #Steam

"
♥ 5
   0    67

> The Witcher 3 работает на Switch в 720p с динамическим разрешением при подключении к док-станции. В портативном режиме она работает в 540p."
> 59,99$.

Ох

"
♥ 3
   0    44

Я правильно понимаю, что авторы Planet Zoo заморочились и записали для анонса собственный кавер песни 60х с женским вокалом и африканскими напевами, а Кодзима просто подставил свой любимый трек Апокалиптики? Ну и кто после этого гений.. #игры #музыка

"
♥ 3
   0    54

Забавно, что я всегда больше всех возмущался жадностью Гейба Ньюэлла, а многие считали его условия адекватными. И проблема Steam не просто в том, что он берет до 30% выручки за размещение игры, но в том, что Гейб и пальцем не пошевелит, чтобы её продвигать и продавать за эти деньги. По сути оставляя авторов игр, семейных людей, на растерзание школьников и критиков, которые могут порвать игру в клочья по тупому поводу или даже не заметить, потому что в день релиза была распродажа Борды за 15 рублей. 

Но когда пришли Epic Games, я стал скорее защищать Габена, просто потому что конкуренты оказались ещё большими скотами. Они помогают разработчикам, но по сути просто подкупая их за невыход игры в Стиме. В то же время, на развитие сервиса для пользователей как будто выделятся 100 баксов в год, добавление элементарных достижений называется титаническим трудом на год работы. А отзывы и критика и вовсе считается враждебными элементами - то есть, по сути, пользователи считаются враждебными элементами, от которых нужно дистанцироваться. Раньше видел такую политику только в российских браузерках, и сомневаюсь, что люди в развитых странах приемлют такое к себе отношение. 

Вообще не понимаю, почему позволяют Васяну с магазином ставить себя выше автора или покупателя, требовать огромных отчислений или диктовать жесткие правила на свободной платформе PC. Скорей всего, ПК гейминг просто придет к тому, что появится некий свободный, открытый лаунчер, где разработчики скидываются только на поддержку серверов, пользователи имеют полную свободу и сообща его разивают. Идея для стартапа какого-нибудь идейного и обеспеченного человека, помешанного на самопиаре вроде Павла Дурова. 

"
♥ 4
   1    69

Когда год назад написал в комментах сми DTF, что #HaloInfinite так называется, потому что это бесконечный лутер-шутер и клон Destiny, комментарий заминусили до дыр. Теперь даже Тоха Логвинов говорит о том же самом.

Лутер-шутеры и развлекай-себя-сам игры - настоящий рак игровой индустрии. Куча крупных студий пытаются максимально сэкономить на сюжете и выпустить пустую онлайн-карту, где игроки общаются и дерутся друг с другом, а все деньги на разработку уходят в маркетинг. В итоге студии теряют имидж и аудиторию. Но всё равно не отказываются от идеи лутер-шутера и начинают придумывать всякие гибридные игрули с сюжетом на 10 часов и дальнейшим онлайном.

К счастью на разработчиках Halo или Тодде Говарде мир не замкнулся.

#игры

"
♥ 3
   1    47

Что по-настоящему огорчает и пугает, так это решение Larian Studios заняться игрой Baldur's Gate. Оригинальная игра вышла в далеком 98 году и является изометрической рпг в изъезженной вселенной Dungeons & Dragon, основной персонаж - хуман с мечом, всё происходит на серьезных щах без особых шутеечек, песен и троллинга. Полная противоположность Дивинити, где может в игроков влететь корабль, в котором акулы хотят сожрать крабиков или скелет заказывает ящера-шлюху, который потом ворует твои вещи, и вся игра из подобных сценок.

Тут обидно не столько за разработку игры, сколько за то, что из-за неё игры вселенной Дивинити могут отложить на пару лет. Хотя может просто надоело им делать одно и то же, это можно понять. В любом случае надеюсь, что Врата Балдура получатся современной и приятной игрой, а не отполированным говном мамонта для бумеров.

#игры #BaldursGate #Divinity

"
♥ 4
   0    43

Не знаю, почему ругают трейлер #DeathStranding за песню #Apocalyptica - Path.

Когда смотрел, обрадовался, что игре записали клёвую музыкальную тему; потом огорчился, узнав, что треку 19 лет. А ведь было время, когда такие треки записывали специально для игр (Megadeth - Duke Nukem) или мультов (Joe Perry / Aerosmith - SpiderMan 1994).

#игры #музыка

"
♥ 3
   0    35