Blog Firenger

Blogs

Publications

Reviews

 

Blog FirengerНовостной

List of posts and articles by Firenger.

2 декабря состоялся бой между Жозе Альдо и Максом Холлоуэем, который защищал свой чемпионский титул в рамках турнира UFC 218. Для боёв такого уровня организаторы делают специальные платные трансляции, а нелегальные стримы на YouTube и Twitch оперативно закрывают. Тем не менее стример под ником AJ Lester нашёл способ обхитрить учредителей поединка. Он выдал бой за спортивный файтинг UFC 3 от компании Electronic Arts. Во время трансляции AJ Lester изображал, что принимает участие в поединке, нажимал клавиши геймпада и комментировал происходящее.

В вечер 2 декабря состоялось несколько боёв. AJ Lester не выходил из образа и радовался победе реальных бойцов, как своей собственной. Как отметил впоследствии AJ Lester, он проводит игровые стримы уже пять лет, однако известность ему принесла именно трансляция турнира UFC. Руководство Twitch пока не обратилось к нему с претензиями, однако во избежание конфликта он удалил запись со своего канала.

"
♥ 3
   0    214

Помните я говорил про отсутствие проблем с кастомизацией во вселенной ЗВ? Так вот, в Battlefront 2 проблем с ней действительно нет. Или не должно было быть. Датамайнеры нашли в Battlefront 2 косметические предметы и кастомизацию. Она там есть. Она там всегда была. Просто спрятана и заблокирована. Ниже пара видео с демонстрацией скрытого контента:

"
♥ 5
   0    230

В течение последних недель пользователи пытались понять, почему Electronic Arts решила добавить в свой онлайн-шутер Star Wars: Battlefront II спорную систему микротранзакций, напрямую влияющую на внутриигровой прогресс, вместо привычных многим косметических предметов.

Главный финансовый директор EA Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) объяснил позицию компании, а также затронул тему временной отмены микротранзакций в игре.

По словам руководителя, сотрудники компании работают над добавлением косметических предметов вместе со студией LucasArts, однако ввести такие элементы в игру по уже устоявшейся франшизе не так просто.

"Главное, на чём мы и LucasArts сейчас сосредоточены — это сохранение канона «Звёздных войн». Это удивительный бренд, который развивался в течение многих лет. Поэтому если вы делаете кучу косметических предметов, вы можете нарушить канон. Дарт Вейдер в белом, вероятно, не имеет шансов против чёрного. Не говоря уже о том, что вы вряд ли хотите получить розового Вейдера. Я не говорю ничего плохого про розовый цвет, но мне кажется, что это будет неправильно по отношению к канону."

Несмотря на недовольство игроков, Йоргенсен считает Battlefront II удачным продуктом для компании и «одной из лучших игр, которую они когда-либо разрабатывали».

Руководитель также заявил, что пока не может сказать когда в шутер вернутся микротранзакции, однако отметил, что компания не отказывается от своих идей. При этом, по словам Йоргенсена, ЕА прислушивается к критике и пытается изменить игру в лучшую сторону.


Прим. автора: Проблем с косметическими предметами в ЗВ нет. Расцветка по принадлежности к рангу и легионам у клонов, внешний вид героев из разных эпох и моментов фильмов... Блин, да в первой части кастомизация была! Можно было даже без шлема бегать! Единственная проблема - оружие. Что до самого Йоргенсена - он всячески выступал за модель монетизации в играх и не видит в этом ничего плохого, поэтому тут он просто пытается "отмыть" репутацию ЕА и Battlefront 2.

"
♥ 5
   0    226

В связи с активными обсуждениями проблемы лутбоксов и азартных механик в видеоиграх профессионалы игровой индустрии собрались учредить Национальный комитет по видеоигровой политике (National Committee for Games Policy). Организация позиционируется как объединение экспертов индустрии.


Комитет собирается защищать интересы видеоигровой индустрии и будет заниматься вопросами на стыке видеоигр, политики и законов. Попасть в NCGP можно будет только по приглашению.

Финансирование NCGP поступит от частных источников. Чтобы представлять игровую индустрию в полной мере, в комитет планируется пригласить профессионалов из разных сфер игровой разработки, которые вместе войдут в аналитический центр. NCGP не планирует «ввязываться» в политику, однако предоставит политическим деятелям информацию, необходимую для принятия верных и обоснованных решений.

Второй задачей комитета станет учреждение единого саморегулирующего органа игровой индустрии, который будет работать независимо от аналитического центра. Цель подразделения — защитить потребителей от «недобросовестных» игровых компаний. Центр будет проводить расследования и в случае выявления нарушений, принимать законные меры.

Саморегулирующий орган будет ежеквартально предоставлять отчёт с итогами и списком компаний, по отношению к которым принимались те или иные меры. Пока неизвестно, когда комитет начнёт работу.

"
♥ 4
   0    197

 Совет безопасности России поручил ФСБ и Минкомсвязи разработать закон об идентификации онлайн-игроков до 1 января 2018 года. Игры приравняют к организаторам распространения информации (ОРИ), к которым также относятся мессенджеры и соцсети.

 Согласно закону «Об информации, информационных технологиях и защите информации», ОРИ должны предоставлять ФСБ ключи шифрования переписок пользователей. С 1 января 2018-го в закон вступят поправки, согласно которым пользователей мессенджеров будут идентифицировать по номеру телефона.

 Пока неизвестно, каким образом будут идентифицировать пользователей онлайн-игр. На данный момент уже доступны инструменты, чтобы определить личность игрока. Геймеров можно опознать по электронной почте или соцсетям, которые запрашивают номер телефона.

"
♥ 4
   1    238