Blog Firenger

Blogs

Publications

Reviews

 

Blog Firengerигры

List of posts and articles by Firenger.

 

Cтудия BioWare и компания Electronic Arts возлагают очень большие надежды на Anthem и собираются поддерживать игру долгое время, но первые ее результаты на рынке не впечатляют: в Великобритании, на крупнейшем рынке Европы, она продается слабее Mass Effect: Andromeda, а по оценкам это пока худший релиз в истории знаменитой команды разработчиков. 

Завершив прохождение, мы обратили внимание на имена авторов Anthem в титрах.

Как оказалось, разработкой игры руководил Джонатан Уорнер, которому до этого вообще не доводилось возглавлять процесс производства крупных проектов. Согласно его профилю в LinkedIn, сотрудником BioWare он является с 2012 года. Значится старшим продюсером мультиплеерной составляющей Mass Effect 3, сборника Mass Effect Trilogy и Mass Effect 3 Special Edition для Wii U. До прихода в BioWare Уорнер семь лет работал продюсером над играми по популярным кинолицензиям для "Диснея", среди которых "Тачки 2" и "История Игрушек 3". 

Генерального директора BioWare Кейси Хадсона в списке ведущих создателей Anthem не оказалось. Он был руководителем разработки Mass Effect 1-3 и Star Wars: Knights of the Old Republic.




Еще любопытнее информация об авторах сценария. Теперь уже разочарованные повествовательной частью Anthem многие поклонники BioWare до выхода игры надеялись на очень впечатляющий сюжет, и повод для этого был: ранее сообщалось, что над проектом работает известный писатель Дрю Карпишин, сценарист Star Wars: Knights of the Old RepublicMass Effect и Mass Effect 2. В 2012 году он покинул BioWare, тремя годами позже вернулся в нее, и в 2018-м снова уволился.

Тогда пользователи выражали обеспокоенность в связи с этим, однако Хадсон поспешил заверить их, что "сюжет всегда есть и всегда будет важной составляющей каждой игры BioWare", и объяснил, что Карпишин завершил свою часть работы над Anthem до того, как покинул компанию, но ведущие сценаристы и их команды продолжают заниматься проработкой мира и персонажей.

Кто же эти ведущие сценаристы? Их зовут Кэтлин Рутсаерт и Джей Ватаманиук. Первая была одним из главных авторов сценария Mass Effect: Andromeda, еще одной раскритикованной пользователями и прессой игры BioWare, а второй трудился непосредственно в ее команде. Что касается Карпишина, то его имя в титрах отмечено лишь пятым в правом ряду - работу его позвали проделать, похоже, совсем незначительную, или BioWare несколько раз переписывала сценарий.



Помимо Mass Effect: Andromeda Рутсаерт и Ватаманиук также работали в команде сценаристов Mass Effect 3, но не на ведущих позициях. Их имена в титрах "Андромеды:

Недавно BioWare попросила пользователей не волноваться за нее после прохладного приема Anthem аудиторией. "У нас ещё много работы, и ты не единственный, кому нравится Anthem", - ответил продюсер Майкл Гэмбл одному из фанатов.

 

"
♥ 3
   0    93

Тут уже постили информацию от инсайдеров, но я думаю что эта немного полнее.


В игре всё же будут квесты.

Как сообщает Kotaku со ссылкой на трёх анонимных разработчиков, Fallout 76 изначально задумывалась как многопользовательская версия Fallout 4, однако с годами проект сильно изменился.

Теперь игра, представленная 30 мая, больше похожа на DayZ и Rust. При этом речь не идёт о базовой «выживалке». По данным Kotaku, в игре всё же есть сюжет и квесты.

Кроме того, в Fallout 76 перенесли систему строительства базы из Fallout 4, которая теперь будет тесно взаимодействовать с механиками выживания. Поскольку это первая игра-сервис AAA-класса в серии, геймплей в ней «радикально изменился». Традиционной Fallout от Bethesda ждать не стоит.

Как отмечает Джейсон Шрейер, Vault 76 откроется всего через 20 лет после войны, а не через 200, как было в Fallout 3 и Fallout 4. Поэтому игроки не увидят какой-то сложившейся цивилизации — игра будет больше похожа на истории, где апокалипсис случился относительно недавно (например, The Last of Us или State of Decay 2).

Игру совместно разрабатывают Bethesda Game Studios и Bethesda Games Studios Austin (бывшая BattleCry Studios). Это может означать, что основная BGS всё-таки занята другим флагманским проектом — например, космической Starfield, слухи о которой ходят уже много лет. Аналогичным образом Bethesda частично разгрузила id Software, передав разработку Rage 2 сторонней студии.



"
♥ 3
   0    181
24.05.2018, 07:35
Battlefield V... Что?

Казалось бы, возмущения по поводу негров и женщин в колде должны были показать чего хочет публика, но в итоге... Я точно смотрел трейлер Battlefield, а не RAGE или FarCry? Полуголые мужики с тяжелым вооружением наперевес, баба с протезом руки, панки с катанами... Кто с кем воюет? Что происходит? Это вторая мировая, да?
P.S. Иии... Опять "кусочная" кампания

"
♥ 4
   0    138

Вот самое важное, что мы узнали сегодня о Black Ops IIII:

— Никакого сингла;
— Никакого Steam на ПК, только Battle.Net;
— Никакого автовосстановления здоровья, теперь пользуемся аптечками;
— Три карты для режима «Зомби»: с гладиаторами, на корабле начала XX века и Алькатрас 30-х годов;
— Режим «королевской битвы».

А ещё у игры открыты предзаказы, и версия для PS4 почему-то стоит почти 6 тысяч рублей.

"
♥ 3
   1    140

Грей Ньюэлл — сын владельца Valve — на трансляции Valve News Network рассказал о своем опыте игры в Dota 2 и об особенностях рабочего процесса в компании отца. Он также признался, что привык к вопросам о Half-Life 3 в каждом разговоре.

Read more »

"
♥ 6
   0    352

Помните я говорил про отсутствие проблем с кастомизацией во вселенной ЗВ? Так вот, в Battlefront 2 проблем с ней действительно нет. Или не должно было быть. Датамайнеры нашли в Battlefront 2 косметические предметы и кастомизацию. Она там есть. Она там всегда была. Просто спрятана и заблокирована. Ниже пара видео с демонстрацией скрытого контента:

"
♥ 5
   0    219

 Совет безопасности России поручил ФСБ и Минкомсвязи разработать закон об идентификации онлайн-игроков до 1 января 2018 года. Игры приравняют к организаторам распространения информации (ОРИ), к которым также относятся мессенджеры и соцсети.

 Согласно закону «Об информации, информационных технологиях и защите информации», ОРИ должны предоставлять ФСБ ключи шифрования переписок пользователей. С 1 января 2018-го в закон вступят поправки, согласно которым пользователей мессенджеров будут идентифицировать по номеру телефона.

 Пока неизвестно, каким образом будут идентифицировать пользователей онлайн-игр. На данный момент уже доступны инструменты, чтобы определить личность игрока. Геймеров можно опознать по электронной почте или соцсетям, которые запрашивают номер телефона.

"
♥ 4
   1    231

Сегодня исполняется ровно 10 лет с момента выхода первой части Mass Effect!

"
♥ 3
   0    244

Valve анонсировали... Уже обрадовались, да? Так вот, анонсировали карточную игру(нужно же быть в тренде) по вселенной DotA 2. Ага, по той самой игре, лор в которой расплывчато расписан в биографии персонажей и паре комиксов. Габен идет на дно.

"
♥ 4
   2    357

За предзаказ NFS Payback дают 5 машин и синий дым от покрышек. У них там, видать, совсем с фантазией туго.

"
♥ 5
   0    308
"
♥ 3
   1    564