Blog Firenger

Blogs

Publications

Reviews

 

Blog FirengerStar

List of posts and articles by Firenger.

 

Cтудия BioWare и компания Electronic Arts возлагают очень большие надежды на Anthem и собираются поддерживать игру долгое время, но первые ее результаты на рынке не впечатляют: в Великобритании, на крупнейшем рынке Европы, она продается слабее Mass Effect: Andromeda, а по оценкам это пока худший релиз в истории знаменитой команды разработчиков. 

Завершив прохождение, мы обратили внимание на имена авторов Anthem в титрах.

Как оказалось, разработкой игры руководил Джонатан Уорнер, которому до этого вообще не доводилось возглавлять процесс производства крупных проектов. Согласно его профилю в LinkedIn, сотрудником BioWare он является с 2012 года. Значится старшим продюсером мультиплеерной составляющей Mass Effect 3, сборника Mass Effect Trilogy и Mass Effect 3 Special Edition для Wii U. До прихода в BioWare Уорнер семь лет работал продюсером над играми по популярным кинолицензиям для "Диснея", среди которых "Тачки 2" и "История Игрушек 3". 

Генерального директора BioWare Кейси Хадсона в списке ведущих создателей Anthem не оказалось. Он был руководителем разработки Mass Effect 1-3 и Star Wars: Knights of the Old Republic.




Еще любопытнее информация об авторах сценария. Теперь уже разочарованные повествовательной частью Anthem многие поклонники BioWare до выхода игры надеялись на очень впечатляющий сюжет, и повод для этого был: ранее сообщалось, что над проектом работает известный писатель Дрю Карпишин, сценарист Star Wars: Knights of the Old RepublicMass Effect и Mass Effect 2. В 2012 году он покинул BioWare, тремя годами позже вернулся в нее, и в 2018-м снова уволился.

Тогда пользователи выражали обеспокоенность в связи с этим, однако Хадсон поспешил заверить их, что "сюжет всегда есть и всегда будет важной составляющей каждой игры BioWare", и объяснил, что Карпишин завершил свою часть работы над Anthem до того, как покинул компанию, но ведущие сценаристы и их команды продолжают заниматься проработкой мира и персонажей.

Кто же эти ведущие сценаристы? Их зовут Кэтлин Рутсаерт и Джей Ватаманиук. Первая была одним из главных авторов сценария Mass Effect: Andromeda, еще одной раскритикованной пользователями и прессой игры BioWare, а второй трудился непосредственно в ее команде. Что касается Карпишина, то его имя в титрах отмечено лишь пятым в правом ряду - работу его позвали проделать, похоже, совсем незначительную, или BioWare несколько раз переписывала сценарий.



Помимо Mass Effect: Andromeda Рутсаерт и Ватаманиук также работали в команде сценаристов Mass Effect 3, но не на ведущих позициях. Их имена в титрах "Андромеды:

Недавно BioWare попросила пользователей не волноваться за нее после прохладного приема Anthem аудиторией. "У нас ещё много работы, и ты не единственный, кому нравится Anthem", - ответил продюсер Майкл Гэмбл одному из фанатов.

 

"
♥ 3
   0    111

Тут уже постили информацию от инсайдеров, но я думаю что эта немного полнее.


В игре всё же будут квесты.

Как сообщает Kotaku со ссылкой на трёх анонимных разработчиков, Fallout 76 изначально задумывалась как многопользовательская версия Fallout 4, однако с годами проект сильно изменился.

Теперь игра, представленная 30 мая, больше похожа на DayZ и Rust. При этом речь не идёт о базовой «выживалке». По данным Kotaku, в игре всё же есть сюжет и квесты.

Кроме того, в Fallout 76 перенесли систему строительства базы из Fallout 4, которая теперь будет тесно взаимодействовать с механиками выживания. Поскольку это первая игра-сервис AAA-класса в серии, геймплей в ней «радикально изменился». Традиционной Fallout от Bethesda ждать не стоит.

Как отмечает Джейсон Шрейер, Vault 76 откроется всего через 20 лет после войны, а не через 200, как было в Fallout 3 и Fallout 4. Поэтому игроки не увидят какой-то сложившейся цивилизации — игра будет больше похожа на истории, где апокалипсис случился относительно недавно (например, The Last of Us или State of Decay 2).

Игру совместно разрабатывают Bethesda Game Studios и Bethesda Games Studios Austin (бывшая BattleCry Studios). Это может означать, что основная BGS всё-таки занята другим флагманским проектом — например, космической Starfield, слухи о которой ходят уже много лет. Аналогичным образом Bethesda частично разгрузила id Software, передав разработку Rage 2 сторонней студии.



"
♥ 3
   0    195

Корпорация Disney начала приобретение большей части собственности одного из своих главных конкурентов, в том числе кинокомпании 20th Century Fox, её телевизионного подразделения, а также сетей FX и National Geographic и доли Fox в онлайн-кинотеатре Hulu и спутниковых сетях Star и Sky.

Read more »

"
♥ 3
   0    276

В течение последних недель пользователи пытались понять, почему Electronic Arts решила добавить в свой онлайн-шутер Star Wars: Battlefront II спорную систему микротранзакций, напрямую влияющую на внутриигровой прогресс, вместо привычных многим косметических предметов.

Главный финансовый директор EA Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) объяснил позицию компании, а также затронул тему временной отмены микротранзакций в игре.

По словам руководителя, сотрудники компании работают над добавлением косметических предметов вместе со студией LucasArts, однако ввести такие элементы в игру по уже устоявшейся франшизе не так просто.

"Главное, на чём мы и LucasArts сейчас сосредоточены — это сохранение канона «Звёздных войн». Это удивительный бренд, который развивался в течение многих лет. Поэтому если вы делаете кучу косметических предметов, вы можете нарушить канон. Дарт Вейдер в белом, вероятно, не имеет шансов против чёрного. Не говоря уже о том, что вы вряд ли хотите получить розового Вейдера. Я не говорю ничего плохого про розовый цвет, но мне кажется, что это будет неправильно по отношению к канону."

Несмотря на недовольство игроков, Йоргенсен считает Battlefront II удачным продуктом для компании и «одной из лучших игр, которую они когда-либо разрабатывали».

Руководитель также заявил, что пока не может сказать когда в шутер вернутся микротранзакции, однако отметил, что компания не отказывается от своих идей. При этом, по словам Йоргенсена, ЕА прислушивается к критике и пытается изменить игру в лучшую сторону.


Прим. автора: Проблем с косметическими предметами в ЗВ нет. Расцветка по принадлежности к рангу и легионам у клонов, внешний вид героев из разных эпох и моментов фильмов... Блин, да в первой части кастомизация была! Можно было даже без шлема бегать! Единственная проблема - оружие. Что до самого Йоргенсена - он всячески выступал за модель монетизации в играх и не видит в этом ничего плохого, поэтому тут он просто пытается "отмыть" репутацию ЕА и Battlefront 2.

"
♥ 5
   0    226

Логвинов буквально облизал Star Wars: Battlefront 2. Видимо, в этот раз чемодан занесли. Забавно, что спустя минут 10 после публикации, у видео отключили оценку.

"
♥ 4
   1    244

Как же меня разочаровал Battlefront 2 - он плох практически во всем. Сюжет, геймплей, баланс в мультиплеере... Но сейчас я хочу поговорить не об этом. Я впервые столкнулся с даунгрейдом в играх от DICE. В финальном продукте, в отличие от первого трейлера(релизный не показывает почти ничего нового, а значительную часть занимает переделанная сцена на Эндоре), хуже графика, хуже эффекты и даже постановка. Да что там, 80% сцен из трейлера и вовсе нет в игре. Итак, ниже я вам предлагаю сравнение сцен из трейлера и игры(видео захвачено с PS4 Pro, насколько я понял), сначала идет кадр из трейлера, потом из самой игры.

Read more »

"
♥ 4
   0    350

Дело было пару лет назад, но в связи с переходом StarCrat 2 Wings of Liberty на модель f2p че бы и не написать...

НАХОДИШЬ В МАГАЗИНЕ WARCRAFT 3 И STARCRAFT 

ВЫБОР ДАЕТСЯ НЕЛЕГКО, НО ТЫ ВЫБИРАЕШЬ STARCRAFT 1998 ГОДА, ИБО ЕГО ЕЩЕ ПОПРОБУЙ НАЙДИ СЕЙЧАС 

SC ОКАЗЫВАЕТСЯ БЕСПЛАТНЫМ В БАТЛНЕТЕ 

ПРИХОДИШЬ ЗА WARCRAFT 3 СПУСТЯ МЕСЯЦ, КОГДА ПОЯВЛЯЮТСЯ ДЕНЬГИ - ЕГО УЖЕ НЕТ В НАЛИЧИИ 

БЕРЕШЬ STARCRAFT 2 WOL 

В КОНЦЕ 2017 ЕГО ДЕЛАЮТ БЕСПЛАТНЫМ 

ВСЕ ЧАСТИ WARCRAFT ДО СИХ ПОР НЕ ИМЕЮТ ДАЖЕ ПРОБНОЙ ВЕРСИИ
@
НУ КАК ВСЕ, ПЕРВЫХ ДВУХ ТАМ ДАЖЕ НЕТ

Хотя стоит отметить, что тем кто таки купил SC 2 WoL таки дадут Heart of the Swarm бесплатно.

"
♥ 3
   0    259

Журналист Kotaku сообщил, что сюжетных дополнений для Mass Effect Andromeda не планируется. Видимо, на сюжетные намеки по поводу ковчега кварианцев решили забить. Может, оно и к лучшему. Итак, что мы имеем? BioWare Montreal превращена в студию поддержки, а большая часть сотрудников переведена на помощь другим проектам. Первое подразделение BioWare Edmonton сейчас занято игрой Anthem. Над новой частью Dragon Age работает либо второе подразделение BioWare Edmonton(серия Dragon Age), либо BioWare Austin(Dragon Age: Inquisition, Star Wars: The Old Republic). Ну и, как вишенка на торте, сама серия Mass Effect заморожена. Кажется, Mass Effect постигла участь Command & Conquer. Едва ли будут новости о Mass Effect в ближайшие лет 5-7, если они вообще будут.

"
♥ 4
   0    280