Blog Raxemus

Blogs

Publications

Reviews

 

Blog RaxemusЧасть

Лис с тигровыми пятнами приветствует всех забредших на сей профайл =3
"
♥ 4
   0    162

Похоже опрокидывание на себя ведра ледяной воды превратилось в очередную интернет-забаву, и участвующие в ней люди чаще всего не знают о боковом амиотрофическом склерозе, ради поддержки больных которым и была затеяна эта акция некоторое время назад...

Read more »

"
♥ 3
   0    430
6.08.2014, 08:31
Lisichansk in fire

Сильные военные бои начались в городе - Лисичанске - ещё 18-го июля 2014 года. Тогда, на рассвете, примерно в 3:28 утра по местному времени, украинские военные атаковали позиции ополченцев (сепаратистов с оружием, которых называют ещё террористами), находящиеся на территории нефтеперерабатывающего завода и около него на автотрассе. Они вели обстрел из далёкого расстояния, предположительно из Краматорска, из установок РСЗО "Смерчь" - от мощных "ударов", дребезжали дома, хотя завод находится в 10 км от города. В результате этого, возник сильный пожар на территории завода одной из ёмкостей и небо образовалось огромное облако дыма, что можно увидеть на данных видео и фото ниже.

Read more »

"
♥ 5
   1    1161

Хочу поделиться опытом полировки экрана на 6600 пастой Displex.

Быстро и успешно найти ее можно только через онлайн магазин-это самое простое. Displex специфический и востребованный товар, и найти его методом случайного тыка в магазинах фактически невозможно. даже на хваленой ЮНОНЕ, (Это рынок в Санкт-Петербурге, где можно купить ядерную боеголовку. Аналог Горбушки в Москве) никто не знал о такой пасте. Ориентировочно можно искать в магазинах радиодеталей. Стоит это порядка 5уе.

Толково расскажу, как надо полировать. 

Для полировки я использовал протирку от sonyericsson t610. в принципе, можно любую мягкую, не очень тонкую тряпочку. . Обклеить корпус смарта около экрана малярной лентой, или чем другим, что не отклеится, иначе паста может разъесть краску на корпусе! Тюбик перед употреблением надо взболтать. Просто потрясти секунд 30
Выдавить немного пасты на экран(сделать «дорожку» на 5мм ), и начать интенсивно, круговыми движениями тереть. 
Вот тут-то все самое интересное и начинается. 
Ни в коем случае нельзя сильно надавливать на тряпку в одном месте, поскольку в конце-концов, за счет очень высокой температуры, полироль снимет часть пластмассы с экрана. Я так, по неосторожности сделал. Думал, что царапины нужно очень интенсивно затирать. В результате, стерся слой с экрана. Выглядело это как будто весь экран у меня жирный, а по центру, якобы протер. Потратил уйму времени что бы выровнять экран. Нужно слегка надавливая на тряпку, круговым движением по всему экрану растирать полироль. 

Как действует эта паста? 

Существует устойчивое мнение, что она просто заливается в царапины и там застывает. На самом же деле, за счет интенсивного трения выделяется очень серьезное тепло, которое и расплавляет пластмассу. Плюс, в пасте содержатся мелкодисперсные компоненты которые и снимают слой. 
В результате, даже очень серьезная царапина (прямой удар амбарным замком по экрану)
была полностью удалена с экрана. 

В итоге могу сказать, что самое главное, это не надавливать с чрезмерным усилием на тряпку, и тереть только место царапины. Иначе придется очень долго париться и выправлять.

"
♥ 3
   2    821

ГЛАВУ APPLE БУДУТ СУДИТЬ ИЗ-ЗА НОВОЙ OC ДЛЯ IPHONE И IPAD

Недовольный автоматическим обновлением iOS7 житель Калифорнии подал в суд на главу Apple Тима Кука с требованием удалить апдейт и выплатить $50.

Житель Калифорнийского города Повей Марк Менахер (Mark David Menacher) подал в Верховный суд Калифонии иск к гендиректору Apple Тиму Куку (Tim Cook).
Менахер требует от главы Apple удалить с его устройств установочный файл системного апдейта iOS7 и выплатить компенсацию в размере $50. Истец пока не придал своему иску статус коллективного, но сделать это готов.
«Невнимание Apple к предпочтениям клиентов относительно iOS7 - это корпоративный бандитизм», - заявил Менахер в иске. - «Стив Джобс был строг с сотрудниками своей компании, но стремился к счастью клиентов. Тим Кук, похоже, практикует культуру погони за корпоративной прибылью и безразличие к удовлетворенности клиентов. Эта политика ведет к провалу».
Раздражение Марка Менахера вызвал факт самопроизвольной (без его согласия) загрузки на его устройства установочного образа iOS7.
Функциональность автоматического системного обновления на «яблочных устройствах» появилась в 2012 г. Самопроизвольная загрузка установочного файла iOS начинается в течение нескольких минут после подключения iPhone или iPad к зарядному устройству и к точке доступа Wi-Fi.
Хотя образ iOS7 при загрузке имеет объем около 1 ГБ, на SSD-носителях «яблочных» смартфонов и планшетов он резервирует немногим более 3 ГБ дискового пространства, которое с этого момента становится недоступным для пользователя и не отображается в служебных меню устройства и в iTunes. С учетом почти 2 ГБ, занятых действующей ОС, ненужный файл установщика занимает без малого треть пользовательского пространства на устройствах с накопителем 16 ГБ.
С момента появления первых версий iOS7 для разработчиков новая ОС для iPhone и iPad подвергалась жесткой критике из-за непривычного для пользователей прежних версий дизайна.
Помимо этого некоторые пользователи отметили задержки в работе ее интерфейса на iPad 2 и New iPad (моделях 2011 г. и 2012 г.), а также на iPhone 4. Часть пользователей заявила о быстрой разрядке аккумулятора при работе с новой iOS (хотя другая часть не заметила изменений во времени автономной работы или констатировала его рост). Наконец, большая часть претензий к новой iOS связана с уменьшившейся стабильностью работы приложений.
Тем не менее, несмотря на нарекания, в массе пользователи приняли iOS7 благожелательно. По данным Mixpanel, через 29 дней после релиза iOS7 (к 15 октября 2013 г.), на нее были переведены 73% устройств на iOS. Предыдущее мажорное обновление до версии iOS 6 за первые 30 дней существования смогло достичь результата 61% обновленных устройств.

"
♥ 3
   1    545

Ты назвал(а): Пушкин, курица, яблоко, нос?

Если да - у тебя стандартное мышление!

Если нет, то ты среди тех 2% людей,

кто имеет "другое" или "нестандартное" мышление.

98% людей называют именно эти ответы.

"
♥ 2
   3    447

Быстро называй вслух ответы, не задумываясь!;
2+3
6-5
341+0
2+53
Русский поэт?
Домашняя птица?
Фрукт?
Часть лица?

 

чуть позже оглашу кое что очень интересное по вашим ответикам kidding

"
♥ 7
   1    476

8го августа 2011 года проекту AIMP исполнится 5 лет. К этой относительно круглой дате, я хотел бы приурочить эту заметку об истории проекта.

 

 

Истоки
Как, наверное, уже многие знают (из той же Википедии), корни уходят в тот период, когда я еще учился в школе в старших классах. В то время у меня только-только появился компьютер (спасибо моему дяде!) и я, так сказать, начал экспериментировать. Эксперименты довольно быстро закончились, т.к. по сути не имели смысла – эксперименты ради экспериментов. Тогда появилось сильное желание написать что-то настоящее, стоящее, доказать другим, хотя прежде всего самому себе, что я на что-то способен… Довольно забавно вышло, на тот момент у меня была книжка «Введение в Object Pascal» (на примере Delphi6), в конце которой, в качестве «экзаменационного» проекта был пример WAV-плеера с использованием стандартных компонент Delphi. С этого все и началось. Интересно, что было бы сейчас, будь в книге контрольный проект из другой области?

 

Super!
Наверно, у каждого программиста когда-либо были программы, в названии которых содержалось это слово. Так вот, первой моей поделкой был именно Super Player. Поначалу он был собран чисто на стандартных компонентах. Затем я стал знакомиться со сторонними библиотеками, и внедрять их, на этом этапе плеер и обзавелся BASS движком:

Super Player 8

Super Player 8

Super Player FX

Super Player FX

Версии, кстати, нумеровались тоже довольно забавно – каждая версия была «мажорной». Буквально за полгода вышло 10 версий программы :) Дальше моих друзей это творение не пошло.

 

A.I.M.P. v1 (будущий MMC)

A.I.M.P. v1 (MMC)

A.I.M.P. v1 (MMC)

Новое имя, новый имидж, новая цель, новая модель выпуска версий, новый код. Имея некоторый опыт, я решил сделать все «как следует», причем полностью с нуля. Нумерация версий стала использовать все 4 поля, хотя скорость их штамповки не сильно замедлилась :) A.I.M.P. (да, именно с точками!) стал выпускаться для более широкого круга людей – до сих пор его дистрибутивы можно отыскать на просторах интернета.

 

A.I.M.P. v2

A.I.M.P. v2 (MMC)

A.I.M.P. v2 (MMC)

В очередной раз, переписанный с нуля плеер, по большей части ничем не отличался от первой версии. После выпуска последней глючной версии (v2.3), я задумался о собственном звуком движке (ничего не напоминает?), было несколько попыток хоть что-нибудь написать, но они не увенчались успехом – не хватило знаний, решил сосредоточиться на функционале.

 

A.I.M.P. v3-v5 MMC PRO
Поначалу я хотел в очередной раз поменять название программы – была мысль назвать ее AMMS (Artem’s MultiMedia System) по аналогии, наверное, с XMMS. Но в итоге я отказался от идеи – A.I.M.P. звучало куда лучше, чем AMMS. Поэтому в названии появилась приписка MMC PRO (Multimedia Center PRO). Курс был взят на построения «комбайна» (вот она, коренная ошибка!).

A.I.M.P. v3 MMC PRO

A.I.M.P. v3 MMC PRO

A.I.M.P. v4 MMC PRO

A.I.M.P. v4 MMC PRO

A.I.M.P. v5 MMC PRO

A.I.M.P. v5 MMC PRO

Программа стала обрастать всем, о чем только заикались пользователи. Это вторая ошибка – попытка удовлетворить всех и каждого, тогда, почему-то, не было очевидным, что это просто невозможно… По сути, эта ошибка полностью предрешила судьбу проекта A.I.M.P. MMC PRO, но об этом позже, хотя вы и так знаете, что произошло…

Итак, A.I.M.P. стал обрастать новыми функциями: появилась возможность воспроизведения видео, запись CD/DVD дисков, разбиение видео файлов на аудио дорожку и картинки. Причем, часть функций работало только с аудио файлами, часть – только с видео: например, эквалайзер и анализатор спектра работали только при воспроизведении аудио файлов. Проигрывание видео было жутко капризным – с некоторыми кодеками плеер либо зависал, либо просто падал где-то в дебрях «системы»…
Пользователи жаловались… Это так, из воспоминаний о проблемах тех дней… Больше деталей, наверно, уже и не припомню, но, в общем и целом – программа была построена на куче затычек, очень часто глючила и попросту падала.

Кстати, стоит отметить, что именно A.I.M.P. 5 MMC PRO пошел в массы (он был переведен на 8 языков) и продержался больше всех — около 5-6 месяцев. Хотя в итоге всех пользователей он потерял, из-за своей «стабильности». Стало ясно, нужно что-то срочно делать, либо проект полностью развалится. Было принято решение начать все с чистого листа, снова, причем не только пересмотреть архитектуру, но и цели.

 

AIMP (aka AIMP Classic)

Классик версия, или ныне просто AIMP (уже без точек).

AIMP Classic

AIMP Classic

Программа лишилась большинства своих функций, в ней осталось только то, что каким-либо образом касается аудио файлов. Хотя, впоследствии, она так же лишилась записи Audio CD, конвертера и звукозаписи.

Именно дата выхода первой публичной бетки AIMP Classic считается официальным днем рождения проекта AIMP, а именно 8 августа 2006 года.

 

Честно говоря, поначалу я не планировал рассказывать о развитии теперешней ветки проекта — AIMP Classic. Что ж, раз уж сейчас собрался рассказать, значит расскажу.

 

Начну немного издалека, о чем стоило рассказать еще в прошлый раз, но почему-то я напрочь об этом забыл. Одним из первых достижений AIMP MMC была публикация его в журнале Игромания (Июнь 2005) в качестве программы-победителя среди читательских работ. Забавным было то, что я узнал об этом где-то спустя месяц после старта продаж журнала, причем чисто случайно — кто-то из пользователей (насколько я помню) спросил: «пришелся ли мне приз от Игромании по душе?». Как позже выяснилось, мне полагался диск с игрой «Cold Fear». Я пару раз писал в редакцию, но мои письма остались без ответа. Короче говоря, игрушку я так и не получил. :-)

Через неделю-две после выпуска очередного обновления, я мониторил отзывы о новой версии на сторонних ресурсах. Однажды, я наткнулся на комментарий в каком-то зарубежном каталоге. Звучал он примерно так: «Качать не рекомендую, обратите внимание хотя бы на адрес официального сайта программы, это не серьезно, просто чья-то очередная поделка». Меня это задело до глубины души, — какая разница, где хостится проект? Разве можно судить о программе только по одному адресу сайта? Видимо можно… К слову сказать, сайт AIMP-а в то время хостился на Narod.ru.

Спустя некоторое время после публикации в Игромании, мне написал Глеб Марков, с предложением разместить проект у себя на сервере в обмен на рекламу его интернет-журнала в About-окне программы. Я согласился — так проект переехал на http://aimp.game-man.ru. К сожалению, журнал просуществовал не долго (около года — было выпущено всего 9 номеров), а затем закрылся… меня попросили перенести за пару дней все мои файлы на другой хостинг, после чего game-man.ru перестал отвечать на запросы. AIMP был взят под крыло другим журналом — http://theironfort.ru. Посещаемость «нового» сайта была не высока, да это и естественно, раскрученное за год имя оф. сайта просто кануло в лету, даже редирект не поставить… На новом хостинге мы продержались тоже не долго — до своего финала там развился AIMP 5 MMC… нет, дело было не в закрытии журнала, как в прошлый раз. Было решено, что проекту нужен все-таки свой сайт, свой хостинг, чтобы ни от кого не зависеть. Таким образом, с рождением новой ветки — AIMP Classic — проект фактически начал путь с нуля. От старого комьюнити практически ничего не осталось — остались лишь некоторые тестеры, забегая вперед, скажу, что потом они тоже ушли.

AIMP (aka AIMP Classic)

Начальной версией новой ветки, классика-версии, стала v1.52 — число «52″ было взято от AIMP 5 ММС, последняя версия которого была 5.27 Beta.

AIMP Classic

AIMP Classic

Классик версия начала потихоньку развиваться — форум начал оживать, стали появляться локализации на другие языки. В процессе отладки первой версии был еще раз переработан внешний вид программы:

AIMP Сlassic v1.54 (Автор: Ermine)

Где-то в это время появилась первая пользовательская обложка для плеера. Это была серьезная победа! Правда, чтобы реализовать все задуманные для нее фичи, пришлось несколько доработать скин-движок…

Greeney (Sergey Kopylov)

SkinEditor тех времен

К моменту выпуска бета версии 1.54, вышел ноябрьский номер журнала Игромания, в котором в очередной раз засветился AIMP, правда, несколько устаревшей версии — 1.52 Бета 4. Через 3 дня после выхода этого номера, 27-го октября, мне на почту пришло письмо от Сергея Рюмина с предложением: помочь в разработке дизайна для проекта. Начали работать…

В этот промежуток времени на форуме появилась довольно активная и интересная личность. Помню, каждое утро мне было стремно заходить на свой же форум, ибо там меня ждал очередной вагон багов, куча замечаний по функционалу и т.п. Это выводило из себя — я изо дня в день занимался фиксами багов, и то не успевал. Естественно, поток не был бесконечным, вскоре он стал куда скромнее — можно было заниматься чем-то другим. Вы догадались, как зовут этого человека? =) Тимур Файзуллин aka Svobodniy! Он единственный, кто участвует в проекте практически с самого его начала и по сей день (Не считая меня, конечно).

05 декабря 2006 проект приобрел свое новое лицо, вышла v1.55 — первый релиз классик-ветки проекта:

Дизайн AIMPа: до и после

Новый стиль получил название «Хамелеон».

Svobodniy занялся публикацией обзора релиз-версии на сторонних форумах, так сказать начал продвигать продукт в массы. Конечно, публикации делались и до него, но в основном нашими пользователями, теми, кому понравилась программа, т.е. не на официальном уровне, если так можно выразиться. До Тимура я собственноручно публиковал программу, причем только в софтверных каталогах.

Ровно через месяц, 5 января 2007 года, вышла очередная бета версия — v1.71, по большей части ничем выдающимся от предыдущей версии она не отличалась. Релиз состоялся 5 июня 2007 года и имел номер v1.77. В этот день проект снова «раскололся», правда только в плане кода — код ветки v1.xx был отсажен — началась разработка AIMP2. Пока разрабатывался AIMP2, вышло несколько заплаток на 1.77, таким образом, финальной версии стала 1.77.9, вышедшая 19 июня 2007.

AIMP2 (aka AIMP v2)

Сергей Рюмин в это время занимался разработкой стиля проекта, который получил название Euphoria, на это ушло около полу года. К слову сказать, «Хамелеон» хоть и был довольно качественным, но был сделан на скорую руку. Именно «Euphoria» должна была стать официальным лицом проекта.

Мы не распространялись о том, что нового будет в AIMP2, единственное, что было известно всем — дата выхода бета версии, она была приурочена ко дню рождения проекта — 8му августа. Ближе к полуночи, 7-го августа, на форуме собралась куча народу, все ожидали «чуда», и «чудо» случилось, в первые секунды нового дня мы закрыли сайт для обновления контента — поменялось все: движок сайта, дизайн сайта и форума, и естественно, была доступна для скачивания новая версия AIMP v2.0 Beta 1.

Новый дизайн плеера (Автор: Сергей Рюмин)

Новый дизайн сайта (Автор: Сергей Рюмин)

Первые 10 минут все было просто отлично, затем сайт просто упал =). Новая CMS (название говорить не буду) оказалась слишком тяжелой + еще все качали новую бетку — сайт нагрузки не выдержал. К слову сказать, тогда у нас был обычный хостинг, даже не виртуальный сервер, и не было зеркал дистрибутивов, так что не удивительно, что сайт в такой ответственный момент просто «упал». Сама же бетка подкачала не хуже, она оказалась жутко сырой — я снова погряз в багах.

Из основных нововведений AIMP v2 можно отметить:

 

  • Переработан скин-движок
  • Новый дизайн программы
  • Аудио библиотека
  • Поддержка CUE-sheets
  • Возможность отцеплять плейлист от основного окна, изменять размер по горизонтали, прикреплять к границам экрана
  • Новый стиль плейлиста — отображение информации о файле на двух строчках, разбиение на группы
  • Возможность смены схемы иконок для ассоциации файлов
  • Поддержка юникода (Появилась чуть позже, в v2.05 Beta)
  • Отображение обложек альбомов в форматах JPG, BMP, PNG, TIFF (Появилась чуть позже, в v2.08 Beta)

 

11 августа 2007 мне в аську написал один интересный человек, он обвинял меня в том, что я украл некоторые его идеи в плане функционала и реализовал их в вышедшем только что AIMP2. Как выяснилось чуть позже, обвинения были голословны, т.к. ни идеи, ни их реализации нигде опубликованы до этого не были. Так началось мое первое знакомство с Ipple Play. Кстати говоря, их концепция UI реально была уникальной и интересной, мне честно она понравилась.

После выхода первой бетки Ipple Play все затихло, я продолжал помаленьку разбирать баги — ничего нового не писал, развитие застопорилось… но не надолго в начале 2008 года ребята выпустили вторую бету своей программы! Оу, это было круто! Они не реально подстегнули меня к написанию чего-нибудь нового, интересного, классного! Дали мощный толчок! За новогодние каникулы я разобрал скопившиеся за полгода ошибки — был взят курс на выпуск релиза второй версии. Уже 15.03.2008 вышел AIMP v2.11. Началась разработка AIMP v2.5…

Дизайн сайта вскоре слегка изменился:

Обновленный дизайн сайта (Автор: Сергей Рюмин)

Первая сборка AIMP v2.50 увидела свет 10 октября 2008. Основной упор был сделан на расширение уже имеющегося функционала. Релиз был запланирован на середину декабря. 15 числа вышла очередная сборка, которая должна была стать финальной в ветке v2.5x, однако из-за досадных ошибок через две недели, как раз под новый год, была выпущена заплатка.

Сергей Рюмин стал потихоньку отходить от участия в проекте — стал реже появляться на форуме, перестал учавствовать в обсуждениях, касающихся развития проекта. Однако, продолжал поддерживать дизайн проекта — по нашим запросам корректировал / дорабатывал интерфейс программы и т.п. В принципе, ничего удивительного в этом нет… Как показывает мой опыт, энтузиазм иссякает довольно быстро — особенно, когда появляется работа, семья… один я вкалываю как проклятый :-) . На моей памяти очень много людей приходило и уходило из проекта, этот процесс постоянный и вряд ли когда-либо закончится.

В декабре 2008 я начал первые исследования в плане разработки собственного звукового движка (о нем я рассказывать не буду — можете почитать о нем тут. Поначалу я планировал написать его и внедрить в следующую по счету версию, правда, из-за возникших проблем идею пришлось отложить на потом. Раз уж я заговорил о движке… вспомнился интересный факт, я задумывался о собственном движке еще при старте разработки AIMP MMC, но тогда у меня банально не хватило знаний. И только вот теперь, со второй попытки, что-то стало получаться…

Итак, тотальную переделку программы пришлось отложить на потом. Так родилась «переходная» версия — AIMP v2.6, первая бета которой вышла 09.04.2009. Релиз планировалось выпустить к очередному дню рождения проекта — к 8-му августа, а затем сосредоточиться на переработке всего кода и последующей интеграции собственного звукового движка. Планировалось-то, планировалось… а вот получилось как всегда — более-менее стабильную версию удалось выпустить только в декабре 2009 года! Обновления же на нее выходили еще в течение всего 2010 года — вплоть до выхода первой беты AIMP3.

P.S.

Сегодня AIMP празднует свой очередной день рождения, пользуясь этим моментом, я бы хотел сказать спасибо всем, кто когда-либо участвовал или участвует в данный момент в жизни и развитии проекта! Отдельное спасибо я хотел бы сказать:
1) Giesmo за помощь с доменом и хостингом, если бы не он, кто знает, под чьим крылом бы мы сейчас хостились?
2) Тимуру, за пинок к поднятию качества и юзабилити
3) Сереге Рюмину, за первое профессионально выполненное «лицо» проекта
4) Всем ребятам, кто сейчас принимает участие в разработке и отладке AIMP3!

"
♥ 3
   1    1162

Петиция

Массовые отравления собак и кошек во Владивостоке не прекращаются.

Начавшиеся еще в 2012 г. в период подготовки города к саммиту АТЭС массовые жестокие убийства животных (собак и кошек) продолжаются. В местные зоозащитные организации из разных районов города практически ежедневно поступает информация об отравлениях. Чаще всего гибнут собаки, которые находились под опекой, были стерилизованы либо готовились к стерилизации и последующему пристройству в добрые руки. Количество же отравленных безнадзорных собак и кошек не поддается подсчету.

По городу неизвестные лица продолжают разбрасывать яды, смешанные с лакомством. Погибают как бездомные, так и домашние животные, погибают мучительной смертью в течение от получаса до двух часов. Часто квалифицированная ветеринарная помощь оказывается безрезультативной. 
Есть информация о том, что часть собак травят цианидом, для последующей сдачи на мясо в местные шашлычные. Часть собак отстреливают из дротиков с применением сильнодействующих ядов, вызывающих мучительную смерть от ДИТИЛИНА и АДИЛИНА. После укола дитилином либо адилином у животных нет шанса остаться в живых.

Собаки гибнут в страшной агонии, это в свою очередь приводит к нестерпимым нравственным страданиям взрослых и детей – любителей животных. Кроме того, опекуны животных и владельцы породистых собак несут значительные финансовые потери.

Обращения в полицию результатов не дали, в возбуждении уголовных дел отказывают. Очень странным кажется бездействие властей в этом вопросе. Создается впечатление, что администрации города выгодны все эти жестокие убийства, или же чиновники не знают, что решить проблему регуляции численности бездомных животных таким образом нельзя в силу действия законов природы. Ученые доказали, что на резкое снижение численности животные отвечают интенсивными темпами размножения, в результате чего численность быстро восстанавливается. В этом неоднократно убеждались на практике во многих странах мира и в нашей стране в том числе.

Единственный путь снижения количества бездомных животных – стерилизация и контроль размножения домашних питомцев, с тем, чтобы они не пополняли ряды бездомных. Убийство животных – пустая трата денег налогоплательщиков! Эти деньги надо направить на стерилизацию! 
Призываем вас поддержать нас в требовании к администрации и полиции города Владивостока остановить массовые отравления животных, найти и наказать виновных!

Пожалуйста, помогите остановить жестокое убийство собак и кошек во Владивостоке! 
Дайте бездомным животным право на жизнь! Планета не только для людей! Человек – только часть природы!

"
♥ 3
   0    474

Когда YouTube объявил в начале этой недели , что они представят новую функцию , которая позволит автономного просмотра видео в ноябре , новость была встречена с некоторым недоверием и даже просто скептицизма. В конце концов, как можно смотреть видео без подключения к Интернету ? Даже больше это то, какое влияние эта функция будет иметь для предприятий, которые используют YouTube в качестве рекламной площадки .

Первый вопрос, который приходит на ум, заключается в следующем: Как эта особенность форума Просмотр самом деле работает? Когда функция запускается через два месяца , пользователи смогут увидеть новую функцию под названием "Добавить в Device" добавил к их видео и плейлисты . Используя эту функцию, они могут выбрать видео контент, который они могут наблюдать в течение 48 часов, когда они не имеют подключение к Интернету. Например, предположим, что вы смотрите видео и подключения к Интернету выходит на вас. Если видео будет полностью загружена на устройство , вы сможете продолжать смотреть его на свой смартфон или планшет в течение 48 часов. Если вы не смотреть видео в течение 48 часов , видео больше не будет быть видимыми , если вы не подключите устройство к Интернету. При повторном подключении ,освежает форума самого окна , так что видео можно просматривать снова.

Есть некоторые YouTube пользователей, которые не хотят , чтобы эта функциональность в своих счетах. К счастью , в то время как эта функция включена на презентации , пользователь может иметь возможность отключить его сразу после. YouTube пользователь имеет возможность выключить его активами , видео и страну до запуска ноября, а к партнеру или уровня содержания владельцу. Обратите внимание, что если вы отключите посредников содержание или партнерский уровень , все ваши видео не будут доступны для просмотра в автономном режиме , даже если вы позволили им по странам , видео или активами уровне.

Это лишь начальный подробно выпущен Google в отношении этой новой функциональности. Непонятно все же, если не будет дополнительных возможностей для этого форума функцией воспроизведения видео . Для тех, кто ненавидит объявления , есть еще большой вопрос о том, насколько много объявлений будет выходить в эфир на форуме видео . Другой вопрос, что пользователи имеют ли YouTube будет разработке приложений для операционных систем, которые их не имеют еще , в частности Windows 8.

Возможно, самый большой вопрос на умы поклонников YouTube является ли или не они будут иметь возможность смотреть музыкальные клипы, фильмы и телевизионные шоу от сети с помощью проката . Это очень интересно отметить, что всего несколько дней после объявления о возможности автономных зрения , музыкальное видео услуг Vevo объявил, что они будут блокировать функцию. Причиной этого во многом из-за лицензионных проблем, которые могут помешать Vevo предлагать загружаемые версии музыкальных клипов даже в пределах ограниченного периода времени 48 часа. Это может оказаться разочарование YouTube и Vevo фанатов, которые ловя последние видео музыки , в том числе спорных Майли Сайрус " Wrecking Ball " видео .

Примечание: Если вы не уверены, вы будете иметь возможность смотреть видео в течение 48 часов , вы можете легко загрузить его с YouTube Freemake с YouTube Converter и вернуться к нему всякий раз, когда у вас есть время .

Биография автора: Илья Элберт является профессиональным SEO , владелец малого бизнеса, и специалиста технической поддержки , что соучредителем Все она поддерживает .

"
♥ 4
   0    766

Три девицы вечерком  
Собрались к подруге в дом.  
Разомлели, размечтались,  
Потихоньку разболтались… 
Говорит одна девица:  
«Кабы встретила я принца, 
Я б ему за все дела –  
Пацанёнка родила!  
Но сначала – шубу, тачку, 
Ну, и на Рублёвке дачку!» 

Ей подруга отвечала:  
«Точно с дуба ты упала!  
Нынче принцы не в чести,  
Надо «папика» пасти!  
Чтоб «бобёр» был с сединой,  
Холостой чтоб иль вдовой, 
Чтобы банк держал солидный,  
Чтобы вхож был в клуб элитный!  
Если б мне попал такой  
Закатила б пир горой!  
Чтобы вечером жена,  
А на утро уж вдова!»  
Встала третия девица:  
«Так девчата, не годится!  
И не будет в жизни проку  
Без любви, а по расчёту!  
Пусть не принц кровей элитных,  
Да и не «бобёр» солидный!  
Лишь бы верил и любил  
И семьёю дорожил!»  
Две подруги хохотали,  
Третью дурой называли.  
Посидели, посмеялись…  
Ну, и до поры расстались. 
Минуло лет пять с тех пор,  
Как прошёл тот разговор.  
И по щучьему веленью  
Иль судьбы благоволенью  
Вновь подруги повстречались,  
Ну, и поболтать остались.  
Молвит первая девица:  
«Захотела, дура, принца!  
Есть и шуба, есть и тачка,  
Есть и на Рублёвке дачка.  
Только я на дачке той  
Словно в клеткой золотой!  
Ни друзей и ни подруг,  
Толпа охранников вокруг!  
Маюсь скукой день-деньской  
В этой клетке золотой!»  
«Да-а-а, - вторая отвечала, -  
Кабы я когда-то знала,  
Что страшней всего на свете  
Быть за жизнь «бобра» в ответе!  
Обещал мне горы злата  
И подсунул два контракта,  
По которым верь не верь  
Голой вылечу за дверь!  
И теперь хоть волком вой  
Не дай Бог мне стать вдовой!»  
Третья молвила девица: 
«Да, не сладко вам, сестрицы!  
Мой Ванюша не такой –  
Работящий и простой.  
У людей в большем почёте,  
Сын у нас растёт и дочка.  
В доме мы живём своём  
И дела ведём вдвоём!  
Вот он, лёгкий на помине  
Вместе с доченькой и сыном.  
Ну, подруги, мне пора!  
Вам, ни пуха, ни пера!»  
Мужу руку подала,  
Сына с дочкой обняла,  
Села в белый «Мерседес»,  
Тут и сказочке конец! 
Сказка – ложь, да в ней намёк,  
Юным отпрыскам урок!  
Вам напомним вновь и вновь:  
СЧАСТЬЕ ТАМ, ГДЕ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ!

"
♥ 3
   0    806


14:42  

В трамвай забегает парочка. Мужик с пакетом, дамочка у него этот пакет берет:  
- Ну вот, йогурт купить забыл! А масло, надо же было брать с зеленой полоской, а не синей, обезжиренное... О! Я ж сто раз тебе говорила, что не ем шоколад со всякими там орехами иизюмами! А ты опять купил! Я схожу с ума!!  
Мужик выхватывает шоколадку и в сердцах швыряет ее в окно.  
14:41  
В трамвай заходит парень. И видит сидящую у окна девушку неописуемой красоты. Лучше, чем в его самых смелых, но пристойных, фантазиях. Его прошибает будто током. Вот она, его судьба и любовь, с первого взгляда и до последнего вздоха. Но надо действовать. А его от чувств и эмоций переклинило. Мозг отказал, мышцы тоже. Но вспыхнувшее чувство уже сильнее его самого. И он, походкой глубоководной каракатицы резко поднятой на поверхность, подходит к своей избраннице. Он хотел опуститься на колено, как рыцарь, но у каракатиц нет колен, поэтому, стоя в естественной для каракатиц позе, но странной для человека, он начал:  
- Девушка, вы очень красивы. Можно с вами познакомиться? Меня Сергей зовут.  
Девушка обернулась. Парень симпатичный и ей сразу понравился. То, что она тоже произвела на него впечатление, она сразу догадалась, по его странной напряженной позе каракатицы. Ноженщина есть женщина. Она должна убедиться в серьезности намерений претендента. Маленькая, пустячная, почти формальная материальная жертва должна быть. Хотя на языке уже вертелось, и желало как можно быстрее с него слететь, слово: «Да!!!» Видя, что перед ней нищий студент, она опускает планку до минимума и кокетливо произносит:  
- А я без шоколадки не знакомлюсь.  
У парня в голове очередной взрыв, почти настоящий. Он действительно нищий студент и в кармане кроме проездного – ни шиша. Первая идиотская мысль, попытаться подарить ей вместо шоколадки свои почти новые кроссовки 44 размера. Но даже мозгов каракатицы хватило, чтоб от нее отказаться. Паника. Мысли скачут. И главная: неужели из-за какой-то шоколадки он лишится любви всей своей жизни и будет обречен на вечные страданья и муки. Он не знает что предпринять. Он в смятении. Он мысленно кричит: Помогите!!! Пожалуйста, помогите!!!  
Мимо проносится встречный трамвай и в окно влетает плитка шоколада с орехами и изюмом. Ударившись парню в грудь, она падает девушке на колени.  
Оба расплываются в улыбке. Начало их счастью положено. Они даже не задумались, откуда взялась шоколадка. А она обязательно откуда-нибудь бы взялась. Счастье не должно срываться из-за мелочей.  

"
♥ 2
   0    528
"
♥ 3
   0    853

пикча

Хочу вам рассказать о ёжиках, а точнее об их непростых отношениях с лисами и водой. Все мы в детстве читали сказки и твердо уверены в том, что хитрющая рыжая бестия прекрасно умеет «открывать» ежа, чтобы полакомиться его нежным пузиком. Для этого она просто катит его к водоему и сбрасывает бедолагу туда. Ёж раскрывается, а лиса хватает его за оголенные места. Но так бывает только в сказках, %username%. В реальности участь ежа в столкновении с лисой куда печальнее. Лисы в детстве сказок не читают, а потому прекрасно осведомлены об аквалангистских способностях колючего. Ежи прекрасно плавают и даже ныряют, умея при этом задерживать дыхание аж на 3 минуты. Так что если он окажется в воде, лисица его больше никогда не увидит. Но эволюция есть эволюция, а естественный отбор есть естественный отбор. Лисы выработали иной механизм для «открывания» ежей. Они производят натуральное надругательство над шаром из колючек. Лиса выкатывает ежа на открытое пространство и поливает его мочой до тех пор, пока он не откроется, чтобы вздохнуть. В этот момент, она и хватает его, униженного и обоссаного, и сжирает.

"
♥ 4
   0    366

Нашелся человек, занявшийся проблемой работы классических игр в последних версиях Windows.

Течение прогресса неумолимо и вместе с появлением новых функций в программах и системах старые функции потихоньку выходят из обращения и отмирают. С выходом Windows 7 в подобном положении оказалась одна из самых первых графических подсистем Windows — DirectDraw, часть DirectX, предназначенная для работы с 2D-графикой. Хотя сами библиотеки все еще присутствуют в системе, их работа весьма далека от былого качества и быстродействия. И если разработчики новых приложений могут использовать новые интерфейсы, такие как Direct2D, то при запуске Windows-версий классических игр вы можете получить изображение вроде:

или же картинка будет выглядеть нормально, только вот отрисовываться будет буквально что «со скоростью света» — можно наблюдать обновление отдельных пикселов изображения невооруженным глазом. Конечно, путем хитрых и неочевидных манипуляций с ярлыками и рабочим столом проблему обычно можно решить, но финальный результат всё равно оставляет желать много лучшего.  

Финскому программисту Jari Komppa надоели проблемы с запуском Gold-изданий игр серии Wing Commander и он решил взяться за проблему радикально. В результате на свет появился DirectDraw→OpenGL враппер DDHack (~0,1 Мб), решающий большинство графических проблем в текущих версиях Windows для многих старых игр. Достаточно скопировать содержимое архива в папку игры. В числе проверенных игр отмечены Wing Commander 1-4, Starcraft, Warcraft II и первые две части Fallout. Автор намерен со временем доработать враппер для поддержки большей части функционала DirectDraw, используемого в играх.

"
♥ 4
   1    507

Последняя часть Лары Крофт - шикарна  trollface

"
♥ 3
   5    569
2.04.2013, 15:16
Растакам

Rainbow Pentax K-xКакого цвета обычно фотоаппараты? Если речь о «взрослых» камерах, то чаще всего чёрные или серебристо-стальные. Объективы бывают белые. Старые камеры бывают цвета классических материалов – дерева и кожи. Мыльницы в плане цветовых решений корпуса представляют более смелый диапазон – от золотистого металлика до лилового, ярко-красного, жёлтого. Но даже самая девичья мыльница, созданная для ношения на шее в качестве яркого аксессуара, по-моему, ещё не бывала такой растаманской расцветки, как этот Rainbow Pentax K-x. Конечно, многим уставшим от тоталитарного диктата традиционных цветов сейчас немедленно захочется этот разноцветный прекрасный кошмар купить, но, к сожалению, выпущено таких пентаксов будет всего тысяча штук, а продаваться они будут только в Японии и только через сайт http://tower.jp. Лимитед эдишн как он есть.

Восхитительная, конечно, штука. Очень была бы полезна увлекающимся уличной фотографией: когда фотографируешь незнакомого человека серьёзной чёрной зеркалкой, многие подозревают что-то нехорошее, стараются поскорее уйти, отворачиваются, скандалят. Такая же камера с гораздо большей вероятностью побуждала бы прохожих просто улыбнуться фотографу.

Rainbow Pentax K-x

Похожих по уровню безумия Robotic Colors K-x в ноябре прошедшего года было выпущено вообще всего сто штук. Как-то, мне кажется, не понимает «Пентакс» своего счастья.

Robotic Colors Pentax K-x выглядели вот так:

Robotic Colors Pentax K-x

Поскромнее, конечно, чем радужные, но тоже ничего.

"
♥ 4
   0    369
"
♥ 5
   3    1516

Вот говорят:`Счастье тебя обязательно найдёт!`…Не пойму: или я так офигенно прячусь, или оно меня как-то хреново ищет…

"
♥ 4
   2    418