Blog Raxemus

Blogs

Publications

Reviews

 

Blog Raxemusтеперь

Лис с тигровыми пятнами приветствует всех забредших на сей профайл =3
27.04.2018, 08:53
"Блок в прок.."
"
♥ 6
   0    256
"
♥ 3
   0    199

Рыжий принюхался к нему. Он пах приятно, как когда-то давно старый хозяин. Немного дымом костра, чистой человеческой кожей, чуть-чуть потом, и его запах переплетался с запахами других. Запах семьи. И ни малейшего намека на бутылки. Это было здорово.

Read more »

"
♥ 2
   0    514

Точка невозврата

Read more »

"
♥ 5
   0    32
6.08.2014, 08:31
Lisichansk in fire

Сильные военные бои начались в городе - Лисичанске - ещё 18-го июля 2014 года. Тогда, на рассвете, примерно в 3:28 утра по местному времени, украинские военные атаковали позиции ополченцев (сепаратистов с оружием, которых называют ещё террористами), находящиеся на территории нефтеперерабатывающего завода и около него на автотрассе. Они вели обстрел из далёкого расстояния, предположительно из Краматорска, из установок РСЗО "Смерчь" - от мощных "ударов", дребезжали дома, хотя завод находится в 10 км от города. В результате этого, возник сильный пожар на территории завода одной из ёмкостей и небо образовалось огромное облако дыма, что можно увидеть на данных видео и фото ниже.

Read more »

"
♥ 5
   1    1159

Когда ломается очень нужная вещь, логично попытаться хоть как-нибудь ее починить на то время, пока нет новой. Быстрый ремонт своими руками и подручными средствами порой приводит к весьма абсурдным, но как ни странно, работающим решениям, до которых человек в обычном, нестрессовом состоянии и не додумался бы. Предлагаем вашему вниманию десятку наиболее безумных примеров творчества из серии «сделай сам».

Read more »

"
♥ 5
   3    503

На единых госэкзаменах по истории, биологии и информатике, которые прошли 9 июня,  было аннулировано 228 работ, передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на Рособрнадзор. Из них 65 – за шпаргалки и 163 – за использование мобильных телефонов.

В ходе ЕГЭ по русскому аннулировано 344 работы, в ходе ЕГЭ по математике – 139 работ.

Теперь нарушители смогут сдать экзамен только летом следующего года. 

"
♥ 4
   1    494

Компания Google получила патент США на контактные линзы, которые содержат электрическую цепь, камеру и сенсор. Упоминаются сенсоры света, давления, температуры и электрического поля. 

Read more »

"
♥ 3
   0    537

Все, наверно, слышали, что родина Деда Мороза – город Великий Устюг в Вологодской области. А вы бывали в этом городе?

Read more »

"
♥ 3
   0    614

Продолжает радовать интересными новостями проект Raspberry Pi, отметивший недавно свое двухлетие. Теперь этот компактный одноплатный компьютер на базе Linux, продажи которого уже перевалили за два с половиной миллиона, обзавелся собственной звуковой картой стоимостью $33, которая открывает перед указанной системой новые перспективы.

Wolfson Audio Card
Wolfson Audio Card

Данная карта подключается непосредственно к плате Raspberry Pi через соответствующие штырьки и несет на борту аудиопроцессор Wolfson с поддержкой высококачественного звучания. Параметры звукового сигнала у чипа могут доходить до 24 бит/192 КГц, при этом поддерживается прямое подключение к усилителю через 3,5-мм линейный выход.

Впрочем, упомянутое подключение можно реализовать и через цифровой выход S/PDIF, а запись звука осуществляется через два “набортных” MEMS-микрофона, что полезно для реализации, к примеру, управления голосом. Кроме того, микрофон можно подключить к 3,5-мм гнезду или через цифровой вход S/PDIF. Таким образом, Wolfson Audio Card дает энтузиастам самостоятельной сборки весьма широкие возможности для экспериментов.

"
♥ 4
   2    551

Новая система сообщений

 

Для Вас стал доступен обновленный интерфейс личных

сообщений.Теперь в левом меню отображается общее

число непрочитанных диалогов и бесед, а напротив

каждого диалога в списке выводится количество новых сообщений.

"
♥ 4
   3    565

Компания HGST выпустила партию инновационных гелиевых жестких дисков емкостью в шесть терабайт, продажи которых начнутся в 2014 году. Такой прорыв в «железостроении» произошел благодаря способу, который сокращает утечку гелия из корпуса.

Идею гелиевого заполнения корпуса разработчики накопителей начали рассматривать более 40 лет назад. Но из-за того, что гелий просачивался сквозь микро-щели и зазоры, воплотить эту идею в промышленных масштабах было очень сложно. Приведем для вас пример с гелиевыми шариками, ведь именно из-за сверхпроникаемости гелия, воздушные шары уже за несколько суток утрачивают «летучесть», и именно по этой причине жесткие диски на гелиевой основе и выходят из строя. Компания HGST заявляет, что их специалисты нашли способ герметизации корпуса, который и гарантирует работоспособность накопительных устройств на протяжении четырех лет и более.

В основе любых современных переносных «хранилищ информации» — несколько магнитных пластинок, имеющих общую ось, между которыми скользят считывающие головки. Так вот именно огромная скорость вращения и плотность компонентов  серьезно усложняют прогресс в развитии жестких дисков.

Теперь расскажем о самом важном — для чего вообще нужен гелий в жестких дисках. Итак, вращение магнитных пластин двигает и окружающий их воздух. И как известно с уроков физики, воздух имеет некоторое сопротивление и аэродинамические эффекты, которые вызывают нежелательное колебание пластинок и головок, что приводит к уменьшению производительности. Так вот чистый гелий, в сравнении со стандартным воздухом, более текучий и оказывает меньшее сопротивление на вращающие пластины. То есть, общая нагрузка на привод снижается и энергозатраты соответственно тоже. А уменьшенные вибрации позволяют упаковать магнитные диски более плотно, что увеличит объем жесткого диска.

Инновационный винчестер Ultrastar He6 обладает семью дисками, потребляет всего 5,5 ватт в простое, весит 640 граммов и имеет рабочую температуру на пять градусов ниже, чем у обычных жестких дисков. Снижение температуры и увеличение плотности  деталей  удалось достичь с помощью обычного гелия, который менее плотен чем воздух. Сразу же возникает интересный вопрос -  почему бы не использовать вакуум? Ведь вакуум, по идее, еще лучше…

Но компания выбрала именно гелий, и держит в секрете свою технологию. Не называется и цена на новые диски. Но, учитывая инновационность самой технологии, следует ожидать  высокую цену, хотя в итоге новые ЖД будут более экономичными и долговечными.

Helium-HDD

 http://hi-news.ru/

"
♥ 5
   2    650

Многих интересует вопрос, что будет, если смартфон с изогнутым экраном бросить экраном вниз. Android Authorityответил на этот вопрос, заставив LG G Flex пройти беспощадный дроп-тест. Как оказалось, даже неровный профиль G Flex не способен защитить экран смартфона от повреждений. Подробный отчет, а также фото и видео теста смотрите ниже.

При падении на асфальт плашмя задней поверхностью аппарат отделался лишь глубокими царапинами корпуса. Благодаря уникальному самовосстанавливающемуся покрытию, мелкие потертости довольно быстро исчезли, тогда как большие сколы остались.

Падение на угол привело к появлению глубоких трещин в стекле, расходящихся по всему экрану. При этом сам дисплей на пластиковой основе остался неповрежденным, смартфон отзывался на прикосновения и практически без изъянов выполнял свои функции.

Падение экраном вниз закончилось повреждением стекла с другого угла экрана. Одна половина рабочего поля смартфона оказалась практически полностью покрытой паутинкой из трещин. Стоит отметить, что работоспособность телефона при этом практически не пострадала. Тачскрин по-прежнему работал и пользователь сумел разблокировать экран и воспользоваться рядом функций.

 

Таким образом, несмотря на уникальное покрытие корпуса, способность выдерживать давление до 40 кг и возможность полностью разгибаться, от обычного падения LG G Flex не защищен.

"
♥ 2
   0    453

Интересной и обсуждаемой новостью в мире игрового оборудования, стал анонс мощной Android-консоли от компании Mad Catz — MOJO. Данная компания хорошо известна среди геймеров со всего мира, прежде всего, качеством и удобством своей продукции, но созданием игровых андроид-консолей компания занимается впервые. Решать, хорошо ли данная новинка у нее получилась, можно будет в декабре 2013 года, когда консоль поступит на рынок, а пока остается только думать, гадать или же оформлять предзаказ, чтобы первым получить данное чудо.

Mad-Catz-vyipuctyat-Android-konsol-M.O.J.O.

Особенности приставки MOJO. 

Чем привлекает эта консоль покупателя? Прежде всего, мощным железом. По официальным данным, данная консоль обладает следующей комплектацией:

-Четырехъядерный процессорный модуль с частотой 1800Мгц Nvidia Tegra IV

-Два гига оперативной памяти и шестнадцать гигабайт внутренней

-Bluetooth 4.0, WIFI, HDMI и USB 2.0, USB 3.0 порты

-ОС Android Jelly Bean (4.2.2)

Mad-Catz-MOJO

Стоит отметить, что помимо встроенных шестнадцати гигабайт памяти, пользователю будет доступен порт для карт microSD, позволяющий, по надобности, дополнять память устройства до 128Гб – чего вполне хватит даже самым требовательным геймерам.

Таким образом, данная приставка будет с легкостью запускать уже существующие игры,  и иметь еще и некоторый запас мощности для будущих игр. Так что если вы хотите взять приставку «на вырост», знайте — MOJO будет приятно вас удивлять своим быстродействием на протяжении немалого времени.

MadCatz-MOJO2

Еще одной спорной особенностью приставки, является возможность стримить на ТВ экран игры с PC. Изначально производителем была указана эта особенность, но потом эту информации убрали из официальных источников. Правду не скрыть – ближе к релизу MOJO, компания Mad Catz все-таки призналась, что их приставка действительно будет стримить PC игр.

И это уже вызывает серьезный интересный, так как возможность стриминга, делает приставку MOJO универсальной, что позволит ей поддерживать не только андроид-игры, но и игры на ПК.

В целом,  от MOJO стоит ожидать довольно многого. Ее универсальность и игровой потенциал в значительной степени выделяют ее из конкурентов, а будущие Android игры и приложения должны запускаться без тормозов, так как начинка устройства сделана с хорошим запасом. И теперь, услышав слово «Моджо», вы будете представлять не только напиток, но и отличную игровую приставку.

IMGP0273-580-90

"
♥ 2
   0    764

8го августа 2011 года проекту AIMP исполнится 5 лет. К этой относительно круглой дате, я хотел бы приурочить эту заметку об истории проекта.

 

 

Истоки
Как, наверное, уже многие знают (из той же Википедии), корни уходят в тот период, когда я еще учился в школе в старших классах. В то время у меня только-только появился компьютер (спасибо моему дяде!) и я, так сказать, начал экспериментировать. Эксперименты довольно быстро закончились, т.к. по сути не имели смысла – эксперименты ради экспериментов. Тогда появилось сильное желание написать что-то настоящее, стоящее, доказать другим, хотя прежде всего самому себе, что я на что-то способен… Довольно забавно вышло, на тот момент у меня была книжка «Введение в Object Pascal» (на примере Delphi6), в конце которой, в качестве «экзаменационного» проекта был пример WAV-плеера с использованием стандартных компонент Delphi. С этого все и началось. Интересно, что было бы сейчас, будь в книге контрольный проект из другой области?

 

Super!
Наверно, у каждого программиста когда-либо были программы, в названии которых содержалось это слово. Так вот, первой моей поделкой был именно Super Player. Поначалу он был собран чисто на стандартных компонентах. Затем я стал знакомиться со сторонними библиотеками, и внедрять их, на этом этапе плеер и обзавелся BASS движком:

Super Player 8

Super Player 8

Super Player FX

Super Player FX

Версии, кстати, нумеровались тоже довольно забавно – каждая версия была «мажорной». Буквально за полгода вышло 10 версий программы :) Дальше моих друзей это творение не пошло.

 

A.I.M.P. v1 (будущий MMC)

A.I.M.P. v1 (MMC)

A.I.M.P. v1 (MMC)

Новое имя, новый имидж, новая цель, новая модель выпуска версий, новый код. Имея некоторый опыт, я решил сделать все «как следует», причем полностью с нуля. Нумерация версий стала использовать все 4 поля, хотя скорость их штамповки не сильно замедлилась :) A.I.M.P. (да, именно с точками!) стал выпускаться для более широкого круга людей – до сих пор его дистрибутивы можно отыскать на просторах интернета.

 

A.I.M.P. v2

A.I.M.P. v2 (MMC)

A.I.M.P. v2 (MMC)

В очередной раз, переписанный с нуля плеер, по большей части ничем не отличался от первой версии. После выпуска последней глючной версии (v2.3), я задумался о собственном звуком движке (ничего не напоминает?), было несколько попыток хоть что-нибудь написать, но они не увенчались успехом – не хватило знаний, решил сосредоточиться на функционале.

 

A.I.M.P. v3-v5 MMC PRO
Поначалу я хотел в очередной раз поменять название программы – была мысль назвать ее AMMS (Artem’s MultiMedia System) по аналогии, наверное, с XMMS. Но в итоге я отказался от идеи – A.I.M.P. звучало куда лучше, чем AMMS. Поэтому в названии появилась приписка MMC PRO (Multimedia Center PRO). Курс был взят на построения «комбайна» (вот она, коренная ошибка!).

A.I.M.P. v3 MMC PRO

A.I.M.P. v3 MMC PRO

A.I.M.P. v4 MMC PRO

A.I.M.P. v4 MMC PRO

A.I.M.P. v5 MMC PRO

A.I.M.P. v5 MMC PRO

Программа стала обрастать всем, о чем только заикались пользователи. Это вторая ошибка – попытка удовлетворить всех и каждого, тогда, почему-то, не было очевидным, что это просто невозможно… По сути, эта ошибка полностью предрешила судьбу проекта A.I.M.P. MMC PRO, но об этом позже, хотя вы и так знаете, что произошло…

Итак, A.I.M.P. стал обрастать новыми функциями: появилась возможность воспроизведения видео, запись CD/DVD дисков, разбиение видео файлов на аудио дорожку и картинки. Причем, часть функций работало только с аудио файлами, часть – только с видео: например, эквалайзер и анализатор спектра работали только при воспроизведении аудио файлов. Проигрывание видео было жутко капризным – с некоторыми кодеками плеер либо зависал, либо просто падал где-то в дебрях «системы»…
Пользователи жаловались… Это так, из воспоминаний о проблемах тех дней… Больше деталей, наверно, уже и не припомню, но, в общем и целом – программа была построена на куче затычек, очень часто глючила и попросту падала.

Кстати, стоит отметить, что именно A.I.M.P. 5 MMC PRO пошел в массы (он был переведен на 8 языков) и продержался больше всех — около 5-6 месяцев. Хотя в итоге всех пользователей он потерял, из-за своей «стабильности». Стало ясно, нужно что-то срочно делать, либо проект полностью развалится. Было принято решение начать все с чистого листа, снова, причем не только пересмотреть архитектуру, но и цели.

 

AIMP (aka AIMP Classic)

Классик версия, или ныне просто AIMP (уже без точек).

AIMP Classic

AIMP Classic

Программа лишилась большинства своих функций, в ней осталось только то, что каким-либо образом касается аудио файлов. Хотя, впоследствии, она так же лишилась записи Audio CD, конвертера и звукозаписи.

Именно дата выхода первой публичной бетки AIMP Classic считается официальным днем рождения проекта AIMP, а именно 8 августа 2006 года.

 

Честно говоря, поначалу я не планировал рассказывать о развитии теперешней ветки проекта — AIMP Classic. Что ж, раз уж сейчас собрался рассказать, значит расскажу.

 

Начну немного издалека, о чем стоило рассказать еще в прошлый раз, но почему-то я напрочь об этом забыл. Одним из первых достижений AIMP MMC была публикация его в журнале Игромания (Июнь 2005) в качестве программы-победителя среди читательских работ. Забавным было то, что я узнал об этом где-то спустя месяц после старта продаж журнала, причем чисто случайно — кто-то из пользователей (насколько я помню) спросил: «пришелся ли мне приз от Игромании по душе?». Как позже выяснилось, мне полагался диск с игрой «Cold Fear». Я пару раз писал в редакцию, но мои письма остались без ответа. Короче говоря, игрушку я так и не получил. :-)

Через неделю-две после выпуска очередного обновления, я мониторил отзывы о новой версии на сторонних ресурсах. Однажды, я наткнулся на комментарий в каком-то зарубежном каталоге. Звучал он примерно так: «Качать не рекомендую, обратите внимание хотя бы на адрес официального сайта программы, это не серьезно, просто чья-то очередная поделка». Меня это задело до глубины души, — какая разница, где хостится проект? Разве можно судить о программе только по одному адресу сайта? Видимо можно… К слову сказать, сайт AIMP-а в то время хостился на Narod.ru.

Спустя некоторое время после публикации в Игромании, мне написал Глеб Марков, с предложением разместить проект у себя на сервере в обмен на рекламу его интернет-журнала в About-окне программы. Я согласился — так проект переехал на http://aimp.game-man.ru. К сожалению, журнал просуществовал не долго (около года — было выпущено всего 9 номеров), а затем закрылся… меня попросили перенести за пару дней все мои файлы на другой хостинг, после чего game-man.ru перестал отвечать на запросы. AIMP был взят под крыло другим журналом — http://theironfort.ru. Посещаемость «нового» сайта была не высока, да это и естественно, раскрученное за год имя оф. сайта просто кануло в лету, даже редирект не поставить… На новом хостинге мы продержались тоже не долго — до своего финала там развился AIMP 5 MMC… нет, дело было не в закрытии журнала, как в прошлый раз. Было решено, что проекту нужен все-таки свой сайт, свой хостинг, чтобы ни от кого не зависеть. Таким образом, с рождением новой ветки — AIMP Classic — проект фактически начал путь с нуля. От старого комьюнити практически ничего не осталось — остались лишь некоторые тестеры, забегая вперед, скажу, что потом они тоже ушли.

AIMP (aka AIMP Classic)

Начальной версией новой ветки, классика-версии, стала v1.52 — число «52″ было взято от AIMP 5 ММС, последняя версия которого была 5.27 Beta.

AIMP Classic

AIMP Classic

Классик версия начала потихоньку развиваться — форум начал оживать, стали появляться локализации на другие языки. В процессе отладки первой версии был еще раз переработан внешний вид программы:

AIMP Сlassic v1.54 (Автор: Ermine)

Где-то в это время появилась первая пользовательская обложка для плеера. Это была серьезная победа! Правда, чтобы реализовать все задуманные для нее фичи, пришлось несколько доработать скин-движок…

Greeney (Sergey Kopylov)

SkinEditor тех времен

К моменту выпуска бета версии 1.54, вышел ноябрьский номер журнала Игромания, в котором в очередной раз засветился AIMP, правда, несколько устаревшей версии — 1.52 Бета 4. Через 3 дня после выхода этого номера, 27-го октября, мне на почту пришло письмо от Сергея Рюмина с предложением: помочь в разработке дизайна для проекта. Начали работать…

В этот промежуток времени на форуме появилась довольно активная и интересная личность. Помню, каждое утро мне было стремно заходить на свой же форум, ибо там меня ждал очередной вагон багов, куча замечаний по функционалу и т.п. Это выводило из себя — я изо дня в день занимался фиксами багов, и то не успевал. Естественно, поток не был бесконечным, вскоре он стал куда скромнее — можно было заниматься чем-то другим. Вы догадались, как зовут этого человека? =) Тимур Файзуллин aka Svobodniy! Он единственный, кто участвует в проекте практически с самого его начала и по сей день (Не считая меня, конечно).

05 декабря 2006 проект приобрел свое новое лицо, вышла v1.55 — первый релиз классик-ветки проекта:

Дизайн AIMPа: до и после

Новый стиль получил название «Хамелеон».

Svobodniy занялся публикацией обзора релиз-версии на сторонних форумах, так сказать начал продвигать продукт в массы. Конечно, публикации делались и до него, но в основном нашими пользователями, теми, кому понравилась программа, т.е. не на официальном уровне, если так можно выразиться. До Тимура я собственноручно публиковал программу, причем только в софтверных каталогах.

Ровно через месяц, 5 января 2007 года, вышла очередная бета версия — v1.71, по большей части ничем выдающимся от предыдущей версии она не отличалась. Релиз состоялся 5 июня 2007 года и имел номер v1.77. В этот день проект снова «раскололся», правда только в плане кода — код ветки v1.xx был отсажен — началась разработка AIMP2. Пока разрабатывался AIMP2, вышло несколько заплаток на 1.77, таким образом, финальной версии стала 1.77.9, вышедшая 19 июня 2007.

AIMP2 (aka AIMP v2)

Сергей Рюмин в это время занимался разработкой стиля проекта, который получил название Euphoria, на это ушло около полу года. К слову сказать, «Хамелеон» хоть и был довольно качественным, но был сделан на скорую руку. Именно «Euphoria» должна была стать официальным лицом проекта.

Мы не распространялись о том, что нового будет в AIMP2, единственное, что было известно всем — дата выхода бета версии, она была приурочена ко дню рождения проекта — 8му августа. Ближе к полуночи, 7-го августа, на форуме собралась куча народу, все ожидали «чуда», и «чудо» случилось, в первые секунды нового дня мы закрыли сайт для обновления контента — поменялось все: движок сайта, дизайн сайта и форума, и естественно, была доступна для скачивания новая версия AIMP v2.0 Beta 1.

Новый дизайн плеера (Автор: Сергей Рюмин)

Новый дизайн сайта (Автор: Сергей Рюмин)

Первые 10 минут все было просто отлично, затем сайт просто упал =). Новая CMS (название говорить не буду) оказалась слишком тяжелой + еще все качали новую бетку — сайт нагрузки не выдержал. К слову сказать, тогда у нас был обычный хостинг, даже не виртуальный сервер, и не было зеркал дистрибутивов, так что не удивительно, что сайт в такой ответственный момент просто «упал». Сама же бетка подкачала не хуже, она оказалась жутко сырой — я снова погряз в багах.

Из основных нововведений AIMP v2 можно отметить:

 

  • Переработан скин-движок
  • Новый дизайн программы
  • Аудио библиотека
  • Поддержка CUE-sheets
  • Возможность отцеплять плейлист от основного окна, изменять размер по горизонтали, прикреплять к границам экрана
  • Новый стиль плейлиста — отображение информации о файле на двух строчках, разбиение на группы
  • Возможность смены схемы иконок для ассоциации файлов
  • Поддержка юникода (Появилась чуть позже, в v2.05 Beta)
  • Отображение обложек альбомов в форматах JPG, BMP, PNG, TIFF (Появилась чуть позже, в v2.08 Beta)

 

11 августа 2007 мне в аську написал один интересный человек, он обвинял меня в том, что я украл некоторые его идеи в плане функционала и реализовал их в вышедшем только что AIMP2. Как выяснилось чуть позже, обвинения были голословны, т.к. ни идеи, ни их реализации нигде опубликованы до этого не были. Так началось мое первое знакомство с Ipple Play. Кстати говоря, их концепция UI реально была уникальной и интересной, мне честно она понравилась.

После выхода первой бетки Ipple Play все затихло, я продолжал помаленьку разбирать баги — ничего нового не писал, развитие застопорилось… но не надолго в начале 2008 года ребята выпустили вторую бету своей программы! Оу, это было круто! Они не реально подстегнули меня к написанию чего-нибудь нового, интересного, классного! Дали мощный толчок! За новогодние каникулы я разобрал скопившиеся за полгода ошибки — был взят курс на выпуск релиза второй версии. Уже 15.03.2008 вышел AIMP v2.11. Началась разработка AIMP v2.5…

Дизайн сайта вскоре слегка изменился:

Обновленный дизайн сайта (Автор: Сергей Рюмин)

Первая сборка AIMP v2.50 увидела свет 10 октября 2008. Основной упор был сделан на расширение уже имеющегося функционала. Релиз был запланирован на середину декабря. 15 числа вышла очередная сборка, которая должна была стать финальной в ветке v2.5x, однако из-за досадных ошибок через две недели, как раз под новый год, была выпущена заплатка.

Сергей Рюмин стал потихоньку отходить от участия в проекте — стал реже появляться на форуме, перестал учавствовать в обсуждениях, касающихся развития проекта. Однако, продолжал поддерживать дизайн проекта — по нашим запросам корректировал / дорабатывал интерфейс программы и т.п. В принципе, ничего удивительного в этом нет… Как показывает мой опыт, энтузиазм иссякает довольно быстро — особенно, когда появляется работа, семья… один я вкалываю как проклятый :-) . На моей памяти очень много людей приходило и уходило из проекта, этот процесс постоянный и вряд ли когда-либо закончится.

В декабре 2008 я начал первые исследования в плане разработки собственного звукового движка (о нем я рассказывать не буду — можете почитать о нем тут. Поначалу я планировал написать его и внедрить в следующую по счету версию, правда, из-за возникших проблем идею пришлось отложить на потом. Раз уж я заговорил о движке… вспомнился интересный факт, я задумывался о собственном движке еще при старте разработки AIMP MMC, но тогда у меня банально не хватило знаний. И только вот теперь, со второй попытки, что-то стало получаться…

Итак, тотальную переделку программы пришлось отложить на потом. Так родилась «переходная» версия — AIMP v2.6, первая бета которой вышла 09.04.2009. Релиз планировалось выпустить к очередному дню рождения проекта — к 8-му августа, а затем сосредоточиться на переработке всего кода и последующей интеграции собственного звукового движка. Планировалось-то, планировалось… а вот получилось как всегда — более-менее стабильную версию удалось выпустить только в декабре 2009 года! Обновления же на нее выходили еще в течение всего 2010 года — вплоть до выхода первой беты AIMP3.

P.S.

Сегодня AIMP празднует свой очередной день рождения, пользуясь этим моментом, я бы хотел сказать спасибо всем, кто когда-либо участвовал или участвует в данный момент в жизни и развитии проекта! Отдельное спасибо я хотел бы сказать:
1) Giesmo за помощь с доменом и хостингом, если бы не он, кто знает, под чьим крылом бы мы сейчас хостились?
2) Тимуру, за пинок к поднятию качества и юзабилити
3) Сереге Рюмину, за первое профессионально выполненное «лицо» проекта
4) Всем ребятам, кто сейчас принимает участие в разработке и отладке AIMP3!

"
♥ 3
   1    1162

Gingitsune: Messenger Fox of the Gods / Серебряный лис

Когда Саеки Макото была ещё маленькой, её мама умерла. После этого девочка обрела способность видеть Гинтаро, одного из посланников богов, которые защищал небольшой храм Инари ещё с эпохи Эдо. Как оказалось, причина была в том, что только один человек из семьи Макото может видеть дух лисы. Поэтому было естественным, что как единственный кровный родственник своей матери, Макото унаследовала исключительное право говорить и видеть Гинтаро. Теперь же, не смотря на некоторые разногласия, Макото, с помощью силы Гинтаро, помогает людям решать их проблемы.

Качаем тутЪ

"
♥ 3
   0    568

Funny Wifi Names

Некоторые творческие люди пытаются сделать их имен беспроводной весел. Если вы посмотрите на сети соседа названия, вы можете получить удивлен и позабавило. Как только я это заметил и начал обращать внимание на маршрутизаторе имена в разных местах. Теперь я умираю, чтобы поделиться своими Коллекция смешных имен беспроводной с вами.

 

Ужин в ресторане, я проверил эту связь.

Funny Wifi Names

Посещение моего друга в мужском общежитии. Тем не менее, ни он, ни его маршрутизатору покраснел.

Funny Wifi Names

Другой мой друг был без ума от футбола. Он играл в нее во дворе. Бьюсь об заклад, не только в его один.

Funny Wifi Names

Будучи вниз с холодной, я стоял в очереди в больнице. Он был полон инфицированных людей. И сеть была заражена тоже.

Funny Wifi Names

В отеле я остановился, не было очень радушно. Ее беспроводная сеть не приветствовал либо.

Funny Wifi Names

Однажды мой друг, и я призвал партийных своего приятеля. Его имя маршрутизатора был "Ты выйдешь за меня?" Теперь они ожидают ребенка, кстати.

Funny Wifi Names

Это очень странный пример. Я подумал, что орнитологический дома сталкивается.

Funny Wifi Names

Очень популярное имя Wi-Fi сети, особенно в некоторых деревнях.

Funny Wifi Names

Это имя беспроводной был найден в многоквартирном доме, полный аспирантов. На самом деле, мы подошли к APT № 434.

Funny Wifi Names

В снек-бар, где-то на окраине.

Funny Wifi Names

Вы не поверите, где я видел этого. В доме престарелых (не спрашивайте, как я оказался там). Жаль, что я был настолько энергичным на старости лет!

Funny Wifi Names

Мой друг любил играть на гитаре. Она была не очень хорош в музыке выполнения, но грамматика была определенно ей чашку чая.

Funny Wifi Names

Там не было ничего бесплатно в кредитном банке. Веб не стал исключением.

Funny Wifi Names Никто не хочет, чтобы его сеть, которая будет использоваться.

Funny Wifi Names

Эта сеть является очень мистический. Это может быть или может не быть. Это могут быть свободными или не может быть.

Funny Wifi Names

Только Wi-Fi, найти в плоских моего отца. Жалость.

Смешные имен беспроводной

Это имя маршрутизатора в школе моей племянницы.

Funny Wifi Names

Еще одна смешная WiFi имя, которое привлек мое внимание.

Funny Wifi Names

Я не могу догадаться, почему владелец этого маршрутизатора назвал это таким образом. Есть идеи?

Смешные имен беспроводной

Моя собственная WiFi сеть называется «повезло», и это имя моей кошки. Пароль: "Обычный кот", а моим домашним животным лысый, теплый, другими словами, любой, но нормально.

А какой ваш WiFi имя? Разве это смешно?

"
♥ 3
   0    11733

Отныне пользователи знаменитого видео сервиса YouTube могут добавлять и загружать музыкальные композиции к ролику. Как заявила компания, такого рода решение поможет видеоблоггерам и режиссерам-любителям озвучивать персональные видео работы, а также  добавлять к ним саундтреки.     
597681f732052bbd91c054d22403ca

Таким образом, в аудиотеке теперь действуют несколько фильтров: по жанру, настроению, длительности, а также используемым в треке инструментам. А все представленные треки доступны в формате MP3 и качестве 320 кбит/сек. 

Как известно, еще в минувшем августе данный сервис анонсировал базу, содержащую около 150 000 бесплатных музыкальных треков, однако пока что не разглашаются имена тех, кто создавал данные композиции для нового сервиса. Но в блоге знаменитой компании есть одна заметка о том, что в записи принимали участие некие музыканты из Лос-Анджелеса, и бруклинский продюсер, сотрудничавший ранее с Шоном Ленноном. 

"
♥ 2
   1    408


Мужчины часто повторяют - женская логика то, женская логика се. Подразумевая под этим, что настоящая логика и вообще мышление есть только у мужчин, а у женщин - так, инстинкты, более ничего.  
Пример из жизни. Понадобилось взвесить кота. Потому, что он разъелся, его надо принудительно худеть, а значит, требуется следить за весом животного. Как взвесить кота? Да очень просто, решил я. Потому что у меня - высшее техническое образование плюс IQ, который зашкаливает даже за IQ Шэрон Стоун.  
Берется безмен (ручные весы с крючком). Берется хозяйственная сумка с ручками. Взвешивается. Берется кот и сажается в сумку. Теперь осталось взвесить кота в сумке и вычесть вес сумки. Черта с два! В момент поднятия сумки кот оттуда выпрыгивает и уносится в голубую даль коридора, непрерывно матерясь.  
Но у меня же IQ! Берется спортивная сумка с молнией. Взвешивается. Туда запихивается кот. Примерно полчаса запихивается. Потому что пузырек с перекисью водорода закончился и приходится прижигать раны зеленкой. Наконец молния закрывается, невзирая на протесты кота. Взвешивается. Кот дико бьется в сумке, поэтому его вес фиксируется от минус пяти до плюс сорока. Так не годится!  
Но у меня же IQ! В доме есть и другие весы - напольные электронные! На них ставится сумка с бьющимся котом. Потому что вверх-вниз ему попрыгать на весах уже не удастся! И правильно, не удается, поэтому кот прыгает вбок и сумка все время падает с весов. Вес зафиксирован между двадцатью и восемьюдесятью килограммами. Правда, восемьдесят - это вроде мой вес, потому что удерживая сумку я случайно встал на весы.  
Но у меня же IQ! Решено, что в условиях свободного обитания кот перестанет материться и метаться. Кот достается из сумки, ему скармливается что-то вкусное и кот просто ставится на электронные весы. Без сумки. Но без сумки коту неинтересно. Поэтому как только я отпускаю руки - кот исчезает в голубой дали коридора, все так же высказав обо мне все, что думает. Вескота - 0 килограммов 0 граммов. Полегчал, бедолага.  
В этот момент из магазина вернулась жена. Послушала мой горестный рассказ. Встала на электронные весы, записала данные. Взяла на руки кота, встала на весы с ним. Из общего веса вычла свой. Получила точный вес кота. Кот был доволен и мурлыкал. Вес был определен совершенно точно.  
Какой вывод из этой немудреной истории? Простой. Мужская логика - она лучше. Потому что мужчины любят сами себе создавать трудности, а значит, закаляют таким образом характер. Кот с этим выводом, правда, не согласен. Но кто его спрашивает, толстого увальня?!! 

"
♥ 8
   2    472

Три девицы вечерком  
Собрались к подруге в дом.  
Разомлели, размечтались,  
Потихоньку разболтались… 
Говорит одна девица:  
«Кабы встретила я принца, 
Я б ему за все дела –  
Пацанёнка родила!  
Но сначала – шубу, тачку, 
Ну, и на Рублёвке дачку!» 

Ей подруга отвечала:  
«Точно с дуба ты упала!  
Нынче принцы не в чести,  
Надо «папика» пасти!  
Чтоб «бобёр» был с сединой,  
Холостой чтоб иль вдовой, 
Чтобы банк держал солидный,  
Чтобы вхож был в клуб элитный!  
Если б мне попал такой  
Закатила б пир горой!  
Чтобы вечером жена,  
А на утро уж вдова!»  
Встала третия девица:  
«Так девчата, не годится!  
И не будет в жизни проку  
Без любви, а по расчёту!  
Пусть не принц кровей элитных,  
Да и не «бобёр» солидный!  
Лишь бы верил и любил  
И семьёю дорожил!»  
Две подруги хохотали,  
Третью дурой называли.  
Посидели, посмеялись…  
Ну, и до поры расстались. 
Минуло лет пять с тех пор,  
Как прошёл тот разговор.  
И по щучьему веленью  
Иль судьбы благоволенью  
Вновь подруги повстречались,  
Ну, и поболтать остались.  
Молвит первая девица:  
«Захотела, дура, принца!  
Есть и шуба, есть и тачка,  
Есть и на Рублёвке дачка.  
Только я на дачке той  
Словно в клеткой золотой!  
Ни друзей и ни подруг,  
Толпа охранников вокруг!  
Маюсь скукой день-деньской  
В этой клетке золотой!»  
«Да-а-а, - вторая отвечала, -  
Кабы я когда-то знала,  
Что страшней всего на свете  
Быть за жизнь «бобра» в ответе!  
Обещал мне горы злата  
И подсунул два контракта,  
По которым верь не верь  
Голой вылечу за дверь!  
И теперь хоть волком вой  
Не дай Бог мне стать вдовой!»  
Третья молвила девица: 
«Да, не сладко вам, сестрицы!  
Мой Ванюша не такой –  
Работящий и простой.  
У людей в большем почёте,  
Сын у нас растёт и дочка.  
В доме мы живём своём  
И дела ведём вдвоём!  
Вот он, лёгкий на помине  
Вместе с доченькой и сыном.  
Ну, подруги, мне пора!  
Вам, ни пуха, ни пера!»  
Мужу руку подала,  
Сына с дочкой обняла,  
Села в белый «Мерседес»,  
Тут и сказочке конец! 
Сказка – ложь, да в ней намёк,  
Юным отпрыскам урок!  
Вам напомним вновь и вновь:  
СЧАСТЬЕ ТАМ, ГДЕ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ!

"
♥ 3
   0    805