8.06.2019, 02:00

Размышление от D-Arts №1141

Когда год назад написал в комментах сми DTF, что #HaloInfinite так называется, потому что это бесконечный лутер-шутер и клон Destiny, комментарий заминусили до дыр. Теперь даже Тоха Логвинов говорит о том же самом.

Лутер-шутеры и развлекай-себя-сам игры - настоящий рак игровой индустрии. Куча крупных студий пытаются максимально сэкономить на сюжете и выпустить пустую онлайн-карту, где игроки общаются и дерутся друг с другом, а все деньги на разработку уходят в маркетинг. В итоге студии теряют имидж и аудиторию. Но всё равно не отказываются от идеи лутер-шутера и начинают придумывать всякие гибридные игрули с сюжетом на 10 часов и дальнейшим онлайном.

К счастью на разработчиках Halo или Тодде Говарде мир не замкнулся.

#игры

игры HaloInfinite

Donate

Login NoCENS

Register

Forgot password

Share link


♥ 3
Send link to Twitter
Send to Facebook
Similar posts
Comments

♥0
11 June 2019 18:44
Зачем вливать кучу денег сценаристам, когда можно потратить их на (не самую) хорошую рекламу своей лут-дрочильни. /_/ Но к сюжету Киберпанка тоже есть вопросы ибо игра по настолке ( по которой сделали новую настолку), а в настолке имеется только "лор", который сюжетом очень трудно назвать u-u
[С другой стороны у нас есть Питер Джексон с его трилогией про Хоббита /не самой большой книженцией сюжет которой можно растянуть на три фильма_/но каким-то боком она была растянута на три фильма/..]
Information

you cannot leave comments.