11.10.2019, 18:21

Как манипулировать вниманием игрока с помощью дизайна уровней

Рассказываем о приёмах, которые используют дизайнеры уровней, чтобы заставить игрока идти туда куда нужно. Текст, голос, монтаж: Алексей Луцай Читать и смотреть: — Кристофер Тоттен «Архитектурный подход к дизайну уровней» https://clck.ru/JUpE — Лекция Дэвида Шейвера о блокинге и освещении на GDC https://clck.ru/JUpF7 — Лекция Клэр Хоскинг на GDC об архитектуре в дизайне уровней https://clck.ru/JUpGB — Статья Бернадет Флинн «Язык навигации в компьютерных играх» https://clck.ru/JUpHc В прямом эфире каждый будний день на twitch: https://www.twitch.tv/dtfru или youtube: https://www.youtube.com/c/DTFLive Приложение DTF: на iOS: https://clck.ru/HbwPt на Android: https://clck.ru/HbwQe сайт https://dtf.ru/ VK https://vk.com/dtf twitter https://twitter.com/playdtf facebook https://www.facebook.com/playdtf/ #левелдизайн #игрыискусство

манипулировать вниманием игрока помощью дизайна уровней левелдизайн игрыискусство

♥ 2
Send link to Twitter
Send to Facebook
Similar videos
Comments
Information

you cannot leave comments.